Но игра, разработанная с учётом необратимой смерти, делается по-другому, в отличие от тех, которые предполагают сохранения или жизни. В типичной игре будут присутствовать уровни, которые игрок увидит лишь единожды (лёгкие обучающие, например). Сбалансирована она будет таким образом, что в ней будут встречаться всплески сложности, которые потребуют несколько попыток. Рогалики же, напротив, построены с учётом повторяемости; и хотя смерть всё равно является проигрышем, начинать заново не так обременительно, как в других играх, а иногда даже вознаграждается.
Don't Starve все же не рогалик, а просто выживач.
Вопрос терминологии. Рандом есть. Пермасмерть есть. Отсутствие явных преимуществ после смерти есть (новые персонажи тут сродни кораблям в FTL, если я не путаю). Даже конечная цель попасть в новый мир есть. Так что игра не меньшей рогалик, чем какие-нибудь into the breach или, например, slay the spire.
Почему он не может быть и роглайк, и выживач?
Ну в статье вроде и не говорится, что это рогалик. Там речь о том, что он успешно использует механики рогаликов
Комментарий недоступен
Интересная статья. Спасибо за перевод!
Но это же roguelite..