Достойный противник: как устроен ИИ в файтинге Shadow Fight 3

Расчёт оптимальных ударов и система обиды и прощения.

Достойный противник: как устроен ИИ в файтинге Shadow Fight 3
8181

наличие автоблоков. Если персонаж просто передвигается и не атакует, он автоматически блокирует любую обычную атаку противника;и получает переворот с прогиба. Эти боты вообще не дают к ним приблизиться, ДЖОННИ, бей их издалека и так весь матч. На этом конец

Ответить

С бросками есть трабла, это верно... на сколько понимаю, это непростая задача для многих файтингов. У меня все еще подгорает от того, что в МК боты почти всегда бросают раньше.

Мы сделали несколько доработок, чтобы сгладить негативные ощущения:
- задержка в принятии решений (она распространяется и на броски тоже);
- сокращенная дистанция броска для бота;
- кулдауны на броски у бота.

Ответить