наличие автоблоков. Если персонаж просто передвигается и не атакует, он автоматически блокирует любую обычную атаку противника;и получает переворот с прогиба. Эти боты вообще не дают к ним приблизиться, ДЖОННИ, бей их издалека и так весь матч. На этом конец
С бросками есть трабла, это верно... на сколько понимаю, это непростая задача для многих файтингов. У меня все еще подгорает от того, что в МК боты почти всегда бросают раньше.
Мы сделали несколько доработок, чтобы сгладить негативные ощущения: - задержка в принятии решений (она распространяется и на броски тоже); - сокращенная дистанция броска для бота; - кулдауны на броски у бота.
наличие автоблоков. Если персонаж просто передвигается и не атакует, он автоматически блокирует любую обычную атаку противника;и получает переворот с прогиба. Эти боты вообще не дают к ним приблизиться, ДЖОННИ, бей их издалека и так весь матч. На этом конец
С бросками есть трабла, это верно... на сколько понимаю, это непростая задача для многих файтингов. У меня все еще подгорает от того, что в МК боты почти всегда бросают раньше.
Мы сделали несколько доработок, чтобы сгладить негативные ощущения:
- задержка в принятии решений (она распространяется и на броски тоже);
- сокращенная дистанция броска для бота;
- кулдауны на броски у бота.