Мой максимум в серии — 140 часов в Resident Evil 5 на PS3. Мне показалось, что это адски долго для такой короткой игры, ведь уже немного надоело под конец. Тут у них 10 тысяч и им хочется пройти её как в первый раз. При желании, они сейчас могут пройти игру с завязанными глазами, ориентируясь по звукам.
Несомненно что-то потрачено на прохождение самой игры, но как мне видится, большая часть скорее уже говорит о том, что внимание к деталям очень велико при воссоздании игры в HD.
А вот как раз из-за такого внимания они может и правда смогут пройти игру с закрытыми глазами, особенно Крис. :)
То о чем вы говорите это известно как Billboard(т.е. спрайт обращенный на камеру). В моем понимании спрайт не обязан смотреть на камеру(например деревья в старых играх, особенно гонках). Это все путаница, вызванная неудачными названиями или их применениями. Например. на NeHe один из видов биллбордов называют Point sprite.
В 2005 на PS2 всё казалось именно таким - чётким и крутым. А сейчас смотришь и ужасаешься. А ребята очень круты, буду следить за их работой и ждать релиза.
Нормальная и играбельная, но Gamecube версия значительно лучше в плане графики. Смотреть на пожатый пререндер на PS2 мне было тошно, но что поделаешь. Gamecube не был для меня доступен.
Я вот каждый год вижу на игровых ресурсах про этот проект. За то время пока они делают этот мод, вышел порт игры на пк (второй уже) , пс3, хвох360, а теперь уже и на пс4 (ящик хз). Актуальнее просто некуда. Что они хотят в итоге? Гемплей не поменялся. Кто хотел поиграть еще раз, уже давно это сделали на любой платформе.
вышел порт игры на пк (второй уже) Путаете с другим проектом. Работа над модом началась именно с выходом последнего переиздания, то есть с 2014 года.
Фанатское сообщество активно следит и донатит в мод. Под их отчетами всегда полно комментариев, так что интересующихся хватает. Я вот сам жду выхода и хочу перепройти игру в третий раз с этой модификацией.
Мда, из-за корявости управления и не смог до конца дойти, под конец забил. Потому что там появляются мобы в канализации, невидимые, с большой скоростью бега/атаки, и ты пока наведешь ствол на него, он уже атакует тебя. Просто выбесило. А так игра, безусловно, достойна таких изменений
Люди так усердно работают, что у них на 2-их в профиле счётчик Resident Evil 4 показывает 10385 часов. Высокое внимание к деталям!
Мой максимум в серии — 140 часов в Resident Evil 5 на PS3. Мне показалось, что это адски долго для такой короткой игры, ведь уже немного надоело под конец. Тут у них 10 тысяч и им хочется пройти её как в первый раз. При желании, они сейчас могут пройти игру с завязанными глазами, ориентируясь по звукам.
Несомненно что-то потрачено на прохождение самой игры, но как мне видится, большая часть скорее уже говорит о том, что внимание к деталям очень велико при воссоздании игры в HD.
А вот как раз из-за такого внимания они может и правда смогут пройти игру с закрытыми глазами, особенно Крис. :)
Комментарий недоступен
Ну вот старый пример спрайтов в RE4. Сейчас ветки заменили на полноценные, но простые модели деревьев.
Комментарий недоступен
То о чем вы говорите это известно как Billboard(т.е. спрайт обращенный на камеру).
В моем понимании спрайт не обязан смотреть на камеру(например деревья в старых играх, особенно гонках).
Это все путаница, вызванная неудачными названиями или их применениями. Например. на NeHe один из видов биллбордов называют Point sprite.
Молодцы, конечно, но лучше бы что-нибудь своё создавали, а не труп марафетили.
Они конечно молодцы, но с таким усердием уже бы половину своей игры могли сделать.
В 2005 на PS2 всё казалось именно таким - чётким и крутым. А сейчас смотришь и ужасаешься. А ребята очень круты, буду следить за их работой и ждать релиза.
На PS2 вполне себе нормальная была
Нормальная и играбельная, но Gamecube версия значительно лучше в плане графики. Смотреть на пожатый пререндер на PS2 мне было тошно, но что поделаешь. Gamecube не был для меня доступен.
Я вот каждый год вижу на игровых ресурсах про этот проект. За то время пока они делают этот мод, вышел порт игры на пк (второй уже) , пс3, хвох360, а теперь уже и на пс4 (ящик хз). Актуальнее просто некуда.
Что они хотят в итоге? Гемплей не поменялся. Кто хотел поиграть еще раз, уже давно это сделали на любой платформе.
вышел порт игры на пк (второй уже) Путаете с другим проектом. Работа над модом началась именно с выходом последнего переиздания, то есть с 2014 года.
Фанатское сообщество активно следит и донатит в мод. Под их отчетами всегда полно комментариев, так что интересующихся хватает. Я вот сам жду выхода и хочу перепройти игру в третий раз с этой модификацией.
Это понятно что все кто хотел поиграл уже давно поиграл, но с этим модом я вернусь к этой игре с огромным удовольствием.
Единственный шутер, который на геймпаде понравился мне больше, чем на мыши.
Может, потому что вместо мыши были стрелки, вместо ЛКМ и ПКМ были Enter и Shift?=)
Мда, из-за корявости управления и не смог до конца дойти, под конец забил. Потому что там появляются мобы в канализации, невидимые, с большой скоростью бега/атаки, и ты пока наведешь ствол на него, он уже атакует тебя. Просто выбесило. А так игра, безусловно, достойна таких изменений
Жесть, 2 человека проделывают такую огромную работу. Не зря говорят: терпенье и труд все перетрут))
Заморочился, так заморочился..
Вот это энтузиазм! Молодцы парни! Снимаю шляпу!