Главное из отчёта Digital Foundry о демо Resident Evil 8: игра работает в 4K с прицелом на 60 FPS и просадками

Специалисты Eurogamer протестировали демо Maiden, а мы выбрали из их ролика ключевые моменты.

Главное из отчёта Digital Foundry о демо Resident Evil 8: игра работает в 4K с прицелом на 60 FPS и просадками
  • Визуально демо работает в нативном 4K. В картинке есть возможные признаки реконструкции, однако если она действительно присутствует в игре, то работает невероятно эффективно — это особенность RE: Engine. Дать точный ответ о том, настоящее ли тут 4K, можно будет только после прямого сравнения с ПК-версией.
  • Имплементация HDR в игре практически безупречная. Специалисты из DF играли на OLED-панелях и отмечают глубину чёрного цвета и контраст.
  • В SDR картинка заметно хуже, так как чёрный цвет становится тёмно-серым. Разница между HDR и SDR в этой игре очень велика.
  • В DF отмечают, что RE8 вполне себе выглядит как игра следующего поколения, если учесть, что на PS5 она целится в 4K 60. Некоторые интерьеры тут настолько реалистичны, что похожи на заготовленные задники.
  • Иллюзия игры следующего поколения разрушается, если подойти к объектам или некоторым текстурам вплотную — видно, что многие ассеты тут создавались ещё для PS4 и Xbox One. В DF отмечают, что разработка игры началась именно для консолей прошлого поколения, и это «открытый секрет».
  • В целом сложность геометрии и самих сцен намного выше, чем в RE7.
  • В демо есть рейтрейсинговые отражения, однако они заметны на небольшом количестве материалов и рендерятся в низком разрешении (около 1/8 от 4K) – ради экономии ресурсов. Разработчики дают отражения только на самых ярких поверхностях, чтобы поддержать высокий фреймрейт.
  • В демо можно заметить отражение света от поверхностей, но только на небольшом расстоянии. Световой эффект подгружается, когда игрок подходит к нужной точке.
  • Большую часть времени демо держит на PS5 стабильные 60 FPS, однако в холле есть небольшие просадки на 4-5 кадров. А при нападении в финале кадровая частота опускается до 45-47 FPS. В DF отмечают, что это можно будет поправить с помощью VRR (функция заявлена, но пока не появилась на PS5) или дополнительной оптимизации — до релиза ещё несколько месяцев.
  • В демо нет открытых уровней и пока непонятно, какая производительность будет у них. Возможно, разработчикам придётся всё-таки использовать динамическое разрешение или более агрессивную реконструкцию.

Релиз Resident Evil 8 на ПК и консолях двух поколений намечен на 7 мая 2021 года.

133133
293 комментария

Комментарий недоступен

118
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

она скорее 3х метровая, или даже больше, там платье в холле висит

8
Ответить
5
Ответить

В DF отмечают, что это можно будет поправить с помощью VRRКоторого на плойке еще нет?

28
Ответить

Ох уж эти токсичные биллибои, ни одной новости о ПС5 не пропускают. 

37
Ответить

ну нет и нет, а демки вообще нигде кроме пс5 нет)

3
Ответить