Специалисты Eurogamer протестировали демо Maiden, а мы выбрали из их ролика ключевые моменты.Визуально демо работает в нативном 4K. В картинке есть возможные признаки реконструкции, однако если она действительно присутствует в игре, то работает невероятно эффективно — это особенность RE: Engine. Дать точный ответ о том, настоящее ли тут 4K, можно будет только после прямого сравнения с ПК-версией.Имплементация HDR в игре практически безупречная. Специалисты из DF играли на OLED-панелях и отмечают глубину чёрного цвета и контраст.В SDR картинка заметно хуже, так как чёрный цвет становится тёмно-серым. Разница между HDR и SDR в этой игре очень велика.В DF отмечают, что RE8 вполне себе выглядит как игра следующего поколения, если учесть, что на PS5 она целится в 4K 60. Некоторые интерьеры тут настолько реалистичны, что похожи на заготовленные задники.Иллюзия игры следующего поколения разрушается, если подойти к объектам или некоторым текстурам вплотную — видно, что многие ассеты тут создавались ещё для PS4 и Xbox One. В DF отмечают, что разработка игры началась именно для консолей прошлого поколения, и это «открытый секрет».В целом сложность геометрии и самих сцен намного выше, чем в RE7.В демо есть рейтрейсинговые отражения, однако они заметны на небольшом количестве материалов и рендерятся в низком разрешении (около 1/8 от 4K) – ради экономии ресурсов. Разработчики дают отражения только на самых ярких поверхностях, чтобы поддержать высокий фреймрейт.В демо можно заметить отражение света от поверхностей, но только на небольшом расстоянии. Световой эффект подгружается, когда игрок подходит к нужной точке.Большую часть времени демо держит на PS5 стабильные 60 FPS, однако в холле есть небольшие просадки на 4-5 кадров. А при нападении в финале кадровая частота опускается до 45-47 FPS. В DF отмечают, что это можно будет поправить с помощью VRR (функция заявлена, но пока не появилась на PS5) или дополнительной оптимизации — до релиза ещё несколько месяцев.В демо нет открытых уровней и пока непонятно, какая производительность будет у них. Возможно, разработчикам придётся всё-таки использовать динамическое разрешение или более агрессивную реконструкцию.Релиз Resident Evil 8 на ПК и консолях двух поколений намечен на 7 мая 2021 года. #новости #residentevil #графика
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
она скорее 3х метровая, или даже больше, там платье в холле висит
В DF отмечают, что это можно будет поправить с помощью VRRКоторого на плойке еще нет?
Ох уж эти токсичные биллибои, ни одной новости о ПС5 не пропускают.
ну нет и нет, а демки вообще нигде кроме пс5 нет)