Очевидно, что-то, всё же, происходит, все работают каждый день, команда обсуждает фичи и реализуют их и т. д. и т. д. — но каким-то волшебным образом вам нечего показать, по сути. Такое ощущение, что игра находится в том же состоянии, в котором она была несколько месяцев назад.
А чего ответ на вопрос месяца перевел, а сам вопрос нет?
"Какая будет сложность у игры? Она будет как Дарс Соулс? Если Дарк Соулс 9 по шкале от 1 до 10, то где на этой шкале располагается Витчфаер?"
ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ?
Я вопрос обычно всегда твиттер ссылкой вставляю, на случай, если кто-то решит там в треде задать доп. вопросы (:
Очень интересно , но ничего непонятно )
Ничего не понятно, но очень интересно )
Написано как-то сумбурно. В начале кусочек то ли эссе, то ли рассказа, который потом перетекает в заметку о событии. Ни разу не прописано ни кто такой Адриан, ни что за Астронавты, как будто они наши закадычные друзья или мы должны их помнить по предыдущим выпускам. В конце вопрос на одном языке, причём только какой-то второй пункт (под цифрой 2), а ответ на другом языке и по обоим пунктам. (Кстати, почему это "вопрос месяца" и по какой шкале? Я вижу просто твит с одним лайком. Ну да ладно, это не так важно)
Этот пост нуждается в чём-то кроме текстаДа, это корректура
Ни разу не прописано ни кто такой АдрианЭто не первый пост про #witchfire. Адриан - креативный директор, он все посты в их блоге пишет.
Астронавты, как будто они наши закадычные друзья или мы должны их помнить по предыдущим выпускамКомпания называется The Astronauts (:
Я вижу просто твит с одним лайком. Ну да ладно, это не так важноИменно. Важно то, что, скорей всего, к концу августа будет играбельная демка!