С каждой игрой всё повторяется. Он придумывает какое-то видение, «продаёт» её всей команде, убеждая их в успехе, потом продаёт ту же идею издателям. Но нет никакого дизайна, никакого конкретного плана, да и настоящей игры нет.Люди изо всех сил работают над игрой, выкладываясь на полную, но вся компания построена на цикле: «прототип — деньги от издателей — повторить». А цели сделать качественную игру нет, система на это не рассчитана.
Мнение женщин в команде зачастую ни во что не ставят, жалуются сотрудники ScavengersЭто очень часто указываемая проблема, но в моем опыте в работе, когда про такое жалуются, то это всегда проблема не в поле сотрудника, а в ветре у него в голове и не понимание им ситуации.
Именно, сейчас такое время что все обязаны слушать человека, даже если он несет полную херобору. Уверен что мужчин на аналогичных должностях тоже не слушали, но кому какая разница, они же мужчины.
обращайтесь ко мне теперь как к токсичному начальнику
Слышь, пес!
"пользуясь партнёрством с Sony. Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах: огромный мир, систему квестов и отметок на игровой карте. С остальной командой он не советовался."
Понимаю. :D
Стоп, а разве сони не про свободу геймдизайна? Ну хз
Опять пьяный босс много позволяе. И тут даже не в сексизме дело, а в быдловатом характере начальника.
А про копипаст текста с правительственного сайта Квебека отдельный перл, который показывает отношение к работе.
Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху? Просто игра часто мелькает, а у студии проблемы, словно гигант индустрии зажрался. ;D
При чём тут отношение Sony к свободному геймдизайну? Насколько я понял, Sony не принуждала их к этому, а Симон Дарво хотел продать соням игру, поэтому и пошел на такие методы.
Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху?Не, то Project Winter.
А это батлрояль с крафтом и игроком-режиссером, который мог выдавать игрокам награды или проблемы