Индустрия
Антон Самитов

«Я не узнаю эту игру»: разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия Статьи редакции

Руководителей обвинили в неуважении к подчинённым, фаворитизме и отсутствии чётких планов на свои игры.

Season

Журналисты издания GamesIndustry.biz пообщались с бывшими и текущими сотрудниками канадской компании Scavengers Studio, известной по «королевской битве» Darwin Project и грядущей Season. Разработчики анонимно пожаловались на постоянные конфликты с начальством, а также их неуважительное отношение, сексизм и отсутствие творческого «видения» и плана на создание игры.

Мы выбрали самое главное из материала.

«Токсичная» атмосфера

  • В проблемах студии винят прежде всего её основателей — творческого директора Симона Дарво (Simon Darveau) и генерального директора Амели Ламарш (Amélie Lamarche).
  • Они состояли в романтических отношениях на момент открытия компании, что вылилось в конфликт интересов. Несмотря на неподобающее поведение Дарво и его регулярные ссоры с подчинёнными, руководительница не предпринимает необходимых мер и потворствует своему бывшему партнёру, утверждают сотрудники компании.
  • Источники GamesIndustry.biz утверждают, что творческий директор считает большую часть сотрудников «расходным материалом», постоянно принижая их заслуги и срываясь на оскорбления в разговорах. Это продолжается даже в условиях дистанционной работы, из-за чего во время групповых звонков все пытаются перекричать друг друга.
  • Многие вспоминают случай, произошедший в 2018 году. Тогда Дарво затащил одного из работников в кабинет и начал «орать так, что было слышно в коридоре». Сразу после этого разработчик уволился.
  • Дарво прислушивается исключительно ко мнению небольшой группы программистов. Им он готов прощать всё, что угодно, включая грубости и сексистские высказывания.
Darwin Project
  • Мнение женщин в команде зачастую ни во что не ставят, жалуются сотрудники Scavengers. К ним обращаются снисходительно, даже если они пытаются дать совет, исходя из собственного опыта.
  • Сразу несколько разработчиков вспомнили, как в январе 2019-го творческий директор напился во время корпоратива и начал приставать к девушкам. Две из них покинули студию вскоре после происшествия. При этом руководители никак не прокомментировали случившееся, а лишь ввели ограничение на алкоголь во время подобных мероприятий.
  • Так как до недавнего времени в студии формально не было отдела кадров, все жалобы проходили лично через Ламарш. Разработчики считают её предвзятой, отмечая, что творческий директор выходит сухим из воды каждый раз, когда ввязывается в конфликт.

Они сказали нам: «Вы можете с нами поговорить». Но все всё равно знают, что основателям слова поперёк нельзя сказать, в противном случае тебе ****** [конец].

анонимный сотрудник Scavengers Studio

Создание Season и творческие разногласия

  • Свою вторую игру Scavengers запустила в производство вскоре после окончания разработки Darwin Project. Формально проектом должен был руководить дизайнер Кевин Салливан, а Симон Дарво собирался заняться собственной игрой с другой командой.
  • Однако творческий директор студии всё равно присоединился к созданию Season, причём конкретная его роль до сих пор неясна. Как утверждают два источника, решение о его участии в разработке приняла Ламарш.
  • После прихода Дарво проект претерпел значительные изменения. Сразу несколько текущих сотрудников заявляют, что тот настоял на реализации нескольких собственных идей, пользуясь партнёрством с Sony. Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах: огромный мир, систему квестов и отметок на игровой карте. С остальной командой он не советовался.

Я уже даже не понимаю, что мы анонсировали, потому что это слишком сильно отличается от первоначального плана. Я даже не узнаю эту игру.

анонимный сотрудник Scavengers Studio
  • По словам некоторых разработчиков, Дарво не впервые ведёт себя подобным образом, утверждая, что он неспособен адекватно руководить проектом и оценивать возможности подчинённых.

С каждой игрой всё повторяется. Он придумывает какое-то видение, «продаёт» её всей команде, убеждая их в успехе, потом продаёт ту же идею издателям. Но нет никакого дизайна, никакого конкретного плана, да и настоящей игры нет.Люди изо всех сил работают над игрой, выкладываясь на полную, но вся компания построена на цикле: «прототип — деньги от издателей — повторить». А цели сделать качественную игру нет, система на это не рассчитана.

анонимный сотрудник Scavengers Studio
Первый трейлер Season

Официальный ответ руководства

  • В Scavengers Studio дали официальный комментарий GamesIndustry.biz, где частично признали проблемы в компании.
  • Представители студии заявили, что считают систематические оскорбления среди сотрудников недопустимыми, и уже предприняли необходимые меры, чтобы «создать безопасную рабочую атмосферу».
  • Руководители Scavengers предоставили журналистам документ со своей обновлённой политикой по борьбе с «токсичностью», домогательствами и оскорблениями. Однако в GamesIndustry.biz отмечают, что его текст практически идентичен примеру, опубликованному на сайте правительства Квебека.
  • В своём комментарии представители студии также заявили, что часть информации от анонимных сотрудников не соответствует действительности. Уточнять, о чём именно речь, они отказались.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","season","scavengersstudio"], "comments": 130, "likes": 92, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 621691, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 23:33:40 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Мнение женщин в команде зачастую ни во что не ставят, жалуются сотрудники Scavengers

Это очень часто указываемая проблема, но в моем опыте в работе, когда про такое жалуются, то это всегда проблема не в поле сотрудника, а в ветре у него в голове и не понимание им ситуации.

Ответить
22

Именно, сейчас такое время что все обязаны слушать человека, даже если он несет полную херобору. Уверен что мужчин на аналогичных должностях тоже не слушали, но кому какая разница, они же мужчины. 

Ответить
–1

Мне кажется, ты прилёплел повестку туда, где её нет.

Многие вспоминают случай, произошедший в 2018 году. Тогда Дарво затащил одного из работников в кабинет и начал «орать так, что было слышно в коридоре». Сразу после этого разработчик уволился.

Источники GamesIndustry.biz утверждают, что творческий директор считает большую часть сотрудников «расходным материалом», постоянно принижая их заслуги и срываясь на оскорбления в разговорах. Это продолжается даже в условиях дистанционной работы, из-за чего во время групповых звонков все пытаются перекричать друг друга.

Мужчин тоже вполне себе нормально ущемляют

Ответить
15

обращайтесь ко мне теперь как к токсичному начальнику

Ответить
47

Слышь, пес!

Ответить
30

гав

Ответить
22

Хороший песик.

Ответить
0

теперь ты обязан погладить чёткого Сибу

Ответить
5

"пользуясь партнёрством с Sony. Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах: огромный мир, систему квестов и отметок на игровой карте. С остальной командой он не советовался."
Понимаю. :D  
Стоп, а разве сони  не про свободу геймдизайна? Ну хз
Опять пьяный босс много позволяе.  И тут даже не в сексизме дело, а в быдловатом характере начальника. 
А про копипаст текста с правительственного сайта Квебека отдельный перл, который показывает отношение к работе. 
Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху? Просто игра часто мелькает, а у студии проблемы, словно гигант индустрии зажрался. ;D

Ответить
25

При чём тут отношение Sony к свободному геймдизайну? Насколько я понял, Sony не принуждала их к этому, а Симон Дарво хотел продать соням игру, поэтому и пошел на такие методы.

Ответить
3

"Sony не принуждала их к этому"

Если вы не Нил Дракман - то без открытого мира вам на ПС делать нечего

Ответить
0

А как же Guerrilla?

Ответить
0

Так открытй мир же есть - Horizon Zero Dawn же

Ответить
2

Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху?

Не, то Project Winter.

А это батлрояль с крафтом и игроком-режиссером, который мог выдавать игрокам награды или проблемы

Ответить
–24

А вот ходили бы они в качалку, такой хуйни бы не было. Терпилы сидят дрочат по клавишам 60 часов в неделю и удивляются, что их попускают.
Набрали бы массы, жали бы сотку - могли бы на 2 часа позже приходить, он бы зассал не то что уволить, даже выговор сделать. 

Ответить
27

что ты несешь? О_о

Ответить
4

У меня есть предположение что ты сейчас говоришь с пастой

Ответить
0

Полистал вниз, как же ты ошибался.

Ответить
6

Лучше это была бы паста.

Ответить
8

так охуенно проорался со всего трэда

прям от души — спасибо

Ответить
3

Если опаздывать на 2 часа, то уже на второй раз можно увольнять по статьей.

Ответить
11

Поинт в том, что тебя нельзя уволить, если ты отпиздишь увольняющего. 

Ответить
0

Кстати если же опоздавший до совершения проступка не был официально (под расписку) ознакомлен с правилами внутреннего трудового распорядка, его отсутствие на рабочем месте нельзя считать опозданием.

Ответить
0

Если не знал что нельзя воровать значит не считается. Это так не работает.

Ответить
0

воровство это другая статья)

Ответить
2

Чё блять за бред?

Ответить
–12

Это правда жизни. Не видел ни одного начальника, который бы руки распускал на здорового бугая или как-то неуважительно на него орал. 

Ответить
12

То что ты несёшь - это бред, ведь современное общество не выстроено на понятиях по типу: кто сильнее - тот и прав. 

Ответить

Комментарий удален

12

ты или бухой или рофлишь
третий вариант предполагает оценку интеллекта, который неспособен принять общую картину цивилизованного мира и застрял где-то в пещерах, но этого я делать не буду - нет смысла

Ответить
–4

Я реалист, а ты фантазер, который видимо застрял в своем мирке с радугами и единорогами. Где все друг другу друзья и доброта из каждой щели сочится. 

Такие начальники-пид*расы сплошь и рядом встречаются. Работа в коллективе для многих почти всегда стресс, тысячи людей жалуются на коллег и конфликтные ситуации. Людей подсиживают, травят на работе, подставляют, сплетничают и т.д. Ты же втираешь про цивилизованный мир. 

Ответить
6

Ты же втираешь про цивилизованный мир.

да нет, я в нем живу)

Ответить
–5

Ну так ты типичный представитель категории "У меня этого не было, значит этого не существует". Устроился работать с адекватами и думаешь, что так везде

Ответить
13

Ну так ты типичный представитель категории "У меня это было, значит это у всего мира" Устроился работать с дегенератами и думаешь, что так везде

Ответить
0

 То есть, коллектив из этой новости подпадает под категорию адекватных? 

Ответить
0

я отреагировал на твой вот этот вот камент, а не на новость

Ответить
7

Если какое то из обществ живёт по законам природы, какими ты их описал в современное время - то это общество долбоёбов

Ответить
–9

Любое общество так живет, и ты этого не изменишь - это в генах прописано. Эволюция и вся хуйня. Сильные унижают слабых, в любой группе выстраивается иерархия. Так ущербные особи отсеиваются, а самые бабуинистые получают ресурсы, самок и привилегии. 

Если работник терпила, то начальник будет на нем ездить, заваливать работой сверх нормы и т.д. Если работник не терпила, то начальник его не напрягает особо и карьерный рост у такого работника обычно быстрее происходит. 

И ты все преувеличил своим "плюнуть и дать в ебало при первом несогласии". Речь шла о том, чтобы позицию свою отстаивать, а не давать орать на себя и в кабинет за шкирку затаскивать. 

Ответить
7

"Эволюция и вся хуйня" (c) Льоха Наумов

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Собственно ты путаешь эволюционные и капиталистические механизмы принуждения, учитывая западное трудовое законодательство, отстаивая свою позицию, ты можешь лишится работы.

Ответить
2

Гопники это не иерархия где есть босс и рабочий, а для того что бы от них защищаться есть множество видов самообороны, я сам, своего рода, бугай, но всем на это, как и мне, похуй на это когда что-то касается определённого дела в котором просто нельзя плюнуть на всё и дать в ебало при первом несогласии, ведь так дела не делаются.  

Ответить
1

Только маргиналы и деклассированные элементы живут по звериным законам, где-нибудь в тюрячке для несовершеннолетних.  Кроме прочего, качалка не поможет тебе от четырех ублюдков.

Ответить
0

Чел, эти четыре ублюдка к тебе даже не подойдут, если ты более-менее внушительно выглядишь ... им проще пройти еще 5 метров и найти глиста какого-то, которого можно отпиздить или ограбить без малейшего сопротивления. 

Ответить
0

Хуйня, в моем городке, всякие недочеловеки в начале двухтысячных не смотрели на размер, а пиздили толпой адово и качков и боксеров.

Ответить
–1

Качок/боксер может выдержать такие пиздюля и даже инвалидом не остаться, а что будет с 60-килограммовым нинтендобоем, если его вьебут с ноги пару раз в живот? 

Ответить
2

а что будет с 60-килограммовым нинтендобоем, если его вьебут с ноги пару раз в живот?

Тоже самое, что с 60-килограмовым мухачом боксером или качком. Ему можно повредить селезенку/отбить печень(слышал про нокаутирующие удары по печени?) и прочее.

Ответить
0

Ты про Андрея Драчева слышал? Помогли ему 120 кг веса и рама пауэрлифтерская? А его один челик запинал.

Ответить
–6

Ну все, надо все спортзалы позакрывать - ведь Драчева уебали 

Ответить
0

Так никто не говорит, спортзалы закрыть, тебе говорят о том, что твоя физическая форма не поможет тебе решить спор с руководителем самодуром.

Ответить
–8

Поможет. Как минимум начальник не будет рукоприкладствовать, крыть матом тебя или что-то в таком духе. Жертвы насилия - это в первую очередь виктимные личности. Не будешь таким, это снизит вероятность подобных проблем с начальством и вообще с коллективом. 
И насчет физической формы это не голословные заявления, а исследования. 

Ответить
5

Точно, ведь тогда ты сможешь изнасиловать начальника черенком от швабры, восстановить социальную справедливость и присесть, а в тюрячке еще сильней раскачаешься. Звучит как план.

Ответить
0

и присесть

Только если на бутылку:)

Ответить
0

Херня, а если начальник будет больше и сильнее?

Ответить
2

Вот кстати только хотел написать. У меня на первой работе в начале нулевых непосредственным начальником был дядечка 45 лет, прошедший три войны и помешанный на качалке (потом свою открыл). И я - 18-летний дрищонок с разъебанным мениском. Мне его в конфликтные моменты надо было бы сразу что ли с дробаша валить?

Ответить
3

С короткостволом на планерки ходить и чуть что шмалять по коленным чашечкам руководителя.

Ответить
–3

А он тебе подзатыльники давал? Орал на тебя матом?

Ответить
0

Ну я максимально старался повода не давать. Других работяг крыл матом, как в "Просрали все полимеры".

Ответить
–7

Ну вот и подтверждение моих слов. Ты повода не давал, а другие работяги были терпилами и давали. Это так называемое "поведение жертвы". И если в начальниках тупой бабуин, он чует потенциальную жертву и начинает ее дрючить 

Ответить
–5

Тогда можешь подляны ему делать, саботировать работу и анонимки строчить его начальству по поводу любых его косяков. Партизанская война - твой вариант ... но есть риск, что выгонят тебя, а не его. 

Ответить
0

анонимки строчить его начальству по поводу любых его косяков.

Что-то какой-то крысиный подход, ничтожный.

Ответить
0

Странно что ты всерьез рассматриваешь варианты, где начальник "рукоприкладствует". Это что за конторы такие и что за люди там работают?
Но в остальном с твоей мыслью соглашусь - внушительный и уверенный внешний вид однозначно играет в плюс в переговорах. Но не вид "тупого качка" 2м в ширину и в тенисных шортах. А просто уверенный и респектабельный. Впринципе им может обладать и 60ти килограмовый нинтендобой. Но "качку" создать такое впечатление наверное проще.

Ответить
0

Поэтому носи с собой оружие и умей быстро съебаться. Собственно сколько я всяких людей владеющих каким-то боевыми исскуствами не слушал когда они говорили про самооборону всегда повторяют одно и тоже. Съебывайся как можно быстрее.

Ответить
0

-Кто самый страшный враг мастера боевых искусств? 
-Спортсмен бегун
-Если он быстрее - он догонит и отпиздит, а если слабее то убежит.

Ответить
0

Нет, построено. 

Ответить
0

Спешу тебя огорчить, мышцы не дают гарантий что ты не получишь пару чапалах по лицу. 

Ответить
1

Нуда, вот программисты там качаются, и их слушоют с увожением

Ответить
1

Чем накаченнее программист, тем лучше его код. И тем меньше живых ревьюверов в команде.
...
И мониторов тоже. А то эти ваши ошибки компиляции ваще не по понятиям поступают.

Ответить
1

Что-то какую-то хуйню ты пишешь.

Ответить
0

С каких пор жим сотки стал таким уважительным достижением?)

Ответить
0

Вообще похер сколько ты там жмёшь, если ты на удаленке. В зуме тебя не видно и можно хуесосить сколько душа пожелает. 

Ответить
9

О чём ты думал идя работать в студию с названием SCAVENGER?
SCAVENGER КАРОЛ!

Первая же моя мысль после прочтения заголовка и просмотра картинок оказалась верной.
Scavengers Studio is an independent video game studio bringing together a diverse team of daring creators

О нет. Дайвёрсная тима, куда брали за заслуги оказалась токсичной. Ну кто бы мог подумать, ай яй яй.
Ну ладно ладно. Не буду приплетать. Посмотрим на факты.
Графика и артдирекшн в трейелер отличные, но готовые ассеты и анимации можно по палцьем пересчитать. Из за чего трейлер выглядит как работа от силы 10 человек(включая бухгалтеров и директора). А учитывая схожесть с предыдущим проектом, возможно и того меньше. Так что, совершенно неудивительно, что
Дарво прислушивается исключительно ко мнению небольшой группы программистов. Им он готов прощать всё, что угодно, включая грубости и сексистские высказывания.

Ну а на видео с сайта видно 30-40 сотрудинков. Остальные, скорее всего нужны, чтобы получать льготы от канадского правительства и делать вид что студия способна на большее и чтобы как следствие:
вся компания построена на цикле: «прототип — деньги от издателей — повторить»

И если это правда, то никаких жертв в этом конфликте то и нету. Кроме, может, того небольшого костяка что всю работу выполняет. Начальство свинствует чтобы пилить бюджеты и получать льготы за дайвёрснутость, а дайвёрсный баласт бугуртит и удивляетя что на корпоративах пьяный начальник пристаёт к женщинам. (А что они ожидали на корпоративе интересно, тем более с такой атмосферой в компании?)

Ответить
3

Ну да, ведь черные и женщины вообще не работают, их просто нанимают посидеть в офисе ради льгот 

Ответить
11

Что- то у них там не сходится в показаниях

Однако творческий директор студии всё равно присоединился к созданию Season, причём конкретная его роль до сих пор неясна.

После прихода Дарво проект претерпел значительные изменения. Сразу несколько текущих сотрудников заявляют, что тот настоял на реализации нескольких собственных идей, пользуясь партнёрством с Sony.

А вообще че то Sony везёт на такие проекты проблемные в прошлом году:

Aeon Must Die, Kena, Season

Ответить
0

Ещё один забыл =)

Ответить
0

Какой?

Ответить
0

В ноти дог люди умирали

Ответить
0

Скорее внимание к этим фирмам привлекает партнерство с Sony.
А так, уже сложно найти компанию, которую бы не обвиняли в чем-то.

Ответить

Производственный алмаз

8

Дарвин был шикарным бетл роялем, очень жаль его.
Давно не получал столько фана, чем когда играл за ведущего там.

Ответить
0

хероботой он был

Ответить
8

помню его показывали на E3-2017 в рамках презенташки Майкрософт, и это было просто отвратительно. Выглядело ужасающе, показанный геймплей не внушал ничего, кроме приступов рвоты. Я смеялся в голос с этого позорища и забыл его сразу после той презентации. Даже если она и игралась на самом деле хорошо, у меня ни разу даже не возникало желания загуглить что там с этой игрой после той презенташки.

Ответить
0

Больше всего кринжа добавлял этот комментатор, исчезнувший так же быстро как появился

Ответить
0

Да я даже поиграл немного, абсолютно безыдейная хрень, не думал что у такого защитники есть)) хотя у нас и cousine royale кто-то любит))

Ответить

Производственный

Kirill
0

Почему безыдейная?
Концепт там как раз был вполне яркий и выделял проект из сотни пабг клонов.
Бр с упором на ближний бой и точные выстрелы из лука.
А идея ведущего была вообще великолепная и когда тебе попадался ролящий чувак, то это сразу +100 к веселью.

Другое дело, что визуал многом мог не зайти, да и боевка была не то чтоб идеально исполнена.

Ответить
0

А мне наоборот боевка и разнообразие нравилось. Не умеешь стрелять? всегда есть топор, и наоборот. Да и попадания были прям сочные, персонажи забавно от попаданий топора отлетали, и неопытных игроков можно было застанлочить. И от удачи много не зависело, тк оружие ты не находил а крафтил за ресурсы, которые повсюду. 

Ответить
2

Согласен, просто поддержку прекратили быстро, хотя механики были уникальные и игралось круче форточки, но рекламная кампания окончилась отвратительно смешной рекламой на е3.

Ответить
0

Потому что никто не играл, вот и закрылись

Ответить
0

Почему закончилась? Я об игре узнал через твич, они многих стримеров проспонсировали, и даже устраивали турниры между ними, было весело.

Ответить
6

 Официальный ответ руководства

Сотрудник уволен! Спасибо за внимание, тут не на что смотреть, до свидание!

Ответить
5

Сотрудник уволен, журналист изнасилован, все свободны

Ответить

Комментарий удален

9

Сообщение надо было закончить уже на первом предложении.

Ответить
0

Помотала парня жизнь, да

Ответить
0

Но он не закончил

Ответить
0

Если бы я так жил, я бы не жил

Ответить
0

Так живёт половина страны, обидно наверное

Ответить
–2

Плюсую

Ответить
3

И главный вопрос:  с кем же спал Дракман?

Ответить
6

Со страпоном Аниты у себя в сраке.

Ответить
1

Так говоришь, словно в этом есть что-то плохое.

Ответить
4

Ну он и не против))

Ответить

Бесполезный Артем

Ghar
3

Он засыпал и просыпался с мечтой :)

Ответить
4

ну да, поимел мечты фанатов первой части это точно

Ответить
2

В России так то это все норма. 
А тут жаловался сразу. 

Ответить
2

норм приплел

Ответить
1

Да везде так, только я хз , вроде как система субординации позволяет боссу, который платит тебе деньги, не слушать тебя и делать так как он считает нужным. 

Ответить
0

И я с этим согласен

Ответить
0

За 9 лет ни разу с подобным не сталкивался.

Ответить
3

Когда-нибудь Я напишу книгу обо всех продюссерах и директорах долбоёбах с которыми мне довелось поработать или с которыми работали мои знакомые:)

Ответить
3

Но это будет уже совсем другая история...

Ответить
3

Ни в одной геймконторе такого не было, и вот опять.

Ответить
3

A ведь Season выглядел интересным.... жаль что такая ситуация.

Ответить

Потенциальный щит

3

Мнение женщин в команде зачастую ни во что не ставят, жалуются сотрудники Scavengers. К ним обращаются снисходительно, даже если они пытаются дать совет, исходя из собственного опыта.

Я тут не понял, что это за производственная практика, основанная на "советах". Всегда есть конкретные люди, отвечающие за участок/задачу. Если совет нужен, он будет запрошен у того, кто считается экспертом этим ответственным. Еще может начальство влезть с "советом", который на самом деле аккуратная форма императива "сделай так". В всех остальных случаях совет, тем более непрошенный - безответственное пиздабольство. Хочешь применять свой опыт - выдвигайся на исполнение конкретных задач. Не дают - уходи туда, где дадут.

Ответить
2

Ну да, никогда такого не было и вот опять.
Сам имел опыт работ в студии, где всё решает инвестор, а не руководитель. Конечно, это ужас - делаешь одно, потом руководитель тут же показывает результат инвестору, тот смотрит и придумывает на ходу чего добавить. То есть без всякой системности, что в голову взбрело. Это как если строить дом и каждый день показывать его заказчику, а тот такой - "ой, ну вот эту стену надо перенести подальше, а вот тут сделать надстройку, а вот здесь добавить колонн".
Так нужно просто уйти от таких ненормальных, а не куда-то там жаловаться на руководство. Заказчику то как раз отлично, при таком максимально прогибающемся под него руководстве. А кому нужен разработчик, который начинает у вас же в компании вдруг воевать за своё рабочее место, жаловаться, давить через привлечение внимания общественности и так далее.

Ответить
1

пожаловались на «токсичное» начальство

«токсичное» начальство

токсичное

кек

Ответить
0

какая-то нонейм хуинди студия

похуй

Ответить
0

Мнение женщин в команде зачастую ни во что не ставят, жалуются сотрудники Scavengers. К ним обращаются снисходительно, даже если они пытаются дать совет, исходя из собственного опыта.

Если мне понадобится от тебя "совет", сколько соли добавлять в суп, я могу посмотреть и на сайте рецептов, а ты делай то что от тебя хотят и что входит в твои непосредственные обязанности. Построение "СОВЕТского союза" я в этих обязанностях не замечаю.

Ты думаешь если у тебя нет члена то ты лучше меня? А знаешь чего ещё у тебя нет? Квартальной премии. После следующего ценного совета можешь искать новую работу. Советником на кассе в МакДаке тебе будет самое место.

Ответить

Комментарий удален

0

Такое чувство, что у них там девяностые в студии.

Ответить
0

где частично признали проблемы в компании

окей, без проблем, частично так частично

Ответить
0

Никогда такого не было и опять...

Ответить
0

Эм так блять план рабочий, нахуй давать сбои. Тоже мне люди свободного виденья - на игрозаводнахуй

Ответить
0

Во-первых, жать сотку не значит быть бугаем, во-вторых, а если начальник жмет две сотки? Или КМС по боевому самбо?

Ответить
0

В общем, в студии просто осваивали бюджет, а попутно начальничек самоутверждался за счёт подчинённых. Ничего удивительного, геймдев на этом и стоит.

Ответить
0

Трудился я как-то писарем в Войсковой части, там матом орали так, что можно записывать было в спец блокнот «крылатых фраз и витиеватых выражений». С тех пор на повышение голоса и рассмеяться могу, а стресса уж точно не испытываю. 

Ответить
0

С каждой игрой всё повторяется. Он придумывает какое-то видение, «продаёт» её всей команде, убеждая их в успехе, потом продаёт ту же идею издателям. Но нет никакого дизайна, никакого конкретного плана, да и настоящей игры нет.Люди изо всех сил работают над игрой, выкладываясь на полную, но вся компания построена на цикле: «прототип — деньги от издателей — повторить». А цели сделать качественную игру нет, система на это не рассчитана.

Хы, так так сейчас почти все делают. Тоже мне, удивил.

Ответить
0

Жаль, что это все лживые слухи. 

Ответить
0

Тем временем глава студии ушла, а креативного директора отстранили

Ответить
–2

Симпотно,)

Ответить
null