Spark in the Dark. Хроники бездонного подземного царства
Spark in the Dark. Хроники бездонного подземного царства
2626

Комментарий недоступен

7

Как по мне эти игры очень сильно отличаются. В Exanima сильный уклон делается на взаимодействие с окружением, практически все можно пощупать, взять, уронить, бросить во врага либо на его пути. Таким же образом открываются двери, ящики. Данная фишка Exanima больше напоминает старенький хоррор Penumbra, где геймплей строился именно на взаимодействии с предметами и использовании их для прохождения. Боевка в Exanima и Spark in the Dark абсолютно разная.

Боевка, атмосфера, принцип подачи сюжета Spark in the Dark вызывает больше ассоциаций с Dark Souls. Это не прямо соулс-лайк, однако вдохновение творениями FromSoftware ощущается сильно. Проект Stellar Fish очень понравился, даже не ожидал, что он так затянет.

2