В офисной лаборатории никаких шумных соседей нет — она располагается обособленно, а наиболее любопытных коллег останавливает красная лампочка и надпись «Не входить, идет исследование». Сейчас же все участники исследований работают из дома. Как и в любом доме у них есть соседи, которые, как правило, в самое неподходящее время делают ремонт. Это происходит в любое время суток, непредсказуемо. Естественно, звук перфоратора сильно мешает общаться с игроком.
Если игрок не может приехать в лабороторию, то лабу можно привезти к нему. Бюджет, думаю, позволяет.
Настроенный системник с монитором и периферией отправляется на сьемную квартиру с интернетом или другое подходящее помещение, все заливается антисептиком, просвечивается ультрафиолетом, ставится прозрачный экран между модератором и игроком (ковид же), все датчики оборачиваются одноразовыми заглушками (таеими пользуются для пробы VR очков).
Комп ваш, или взятый в аренду на время тестов, билд на внешнем винте + флешка с прогой для аннигиляции всех данных на винте ( у ССР попросите).
Проблема с соседом решается с помощью пиццы. Присылаете одну с запиской "Дружище, отложи дрель на часок, за тишину пришлем еще одну пиццу через час. Варгейминг"
Статья сама по себе может и неплоха, но ценность статьи в рамках рассматриваемой игры около нулевая, учитывая принципы работы варгеев.
В статейке ведь есть картинка с загрузочным экраном игры. Т.е. варгей, который писал это, нарочно вставил картинку с самой своей популярной игрой, чтобы текст прочно ассоциировался с этой игрой. Очевидная манипуляция - мол вот, смотрите, какие мы крутые молодцы. Исследуем и улучшаем пользовательский опыт даже в условиях пандемии. Но реальный выхлоп от этого исследования - пшик. Максимум сдвинут какую-нибудь кнопку на пару пикселей в сторону. Бабло оприходовано, отчётик отправлен куда надо, статейка размещена, Вислый может даже премию выпишет.
Любой может в этом убедиться. Достаточно посмотреть видео с игрой сегодня, вчера, месяц назад, год назад, два, пять... И убедиться, что ровным счётом ничего не изменилось. Но исследования идут, бабло утекает.
И поскольку варгей сам ссылается на свою игру, я имею полное право рассматривать эту заказную статейку, которая размещена здесь больше в рекламных целях, в разрезе той игры, на которую варгей сослался. А так как положительных изменений нет на основе проведённых исследований, то ценность этой статьи равна нулю.
Можете дальше обожать профильный ресурс, на котором под видом серьёзной работы подсовывают рекламу.
Убогий интерфейс игры во время боя всегда объяснялся киберспортом - все должны быть в равных условиях, но Вислый давно отказался от идеи киберспорта, а изменений нет.
Любой вменяемый человек сразу после установки игры скачает и установит какой-нибудь модпак, в котором и цвета меняются, и шрифты более читабельны, и ещё куча всего добавляется. Более того, почти все изменения в интерфейсе, которые произошли за 10 лет, взяты из этих модпаков. Тогда смысл в этих исследованиях, если изменения берутся из модпаков? В тему обсуждения модпака заходишь и читаешь, что людям удобно, а что нет, на что они отвлекаются.
Спасибо за интересный материал.
Изменилось ли как-то качество исследований, когда вы потеряли доступ к ай-трекеру, биометрическим датчикам и прочему лобароторному оборудованию?
Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Мы не потеряли качество, но потеряли часть, которую могли бы проверить, и не получили часть полезных данных, которые могли бы собрать в иной ситуации.
В целом, мы как и раньше смогли отвечать на основные вопросы наших продуктовых команд. Потеря айтрекера не помешала нам проверять качество пользовательского опыта. Но да, конечно, с айтрекером лучше, точнее находки, больше полезных данных, которые дают понимание, почему произошел барьер взаимодействия.
Только интерфейс там с обновлениями становится более убогим)
Целый офис сидит на таких фиговеньких стульях? Я думал там по аерону/миллеру у каждого работника.