Прошел недавно ХЛ2. Бросайтесь помидорами, но играется уже не так ярко, как игралось до этого - осталась классная фишка, что главы разные, с отличающимся геймплеем, но каждая такая секция затянута и начинает надоедать уже через полчаса, но все продолжается и продолжается. Даже синдром утенка не вытянул для меня ее.
Прошел недавно все хафлайфы, кроме DLC к первому. Понимаю, почему эти игры были революционными на момент выпуска, но сейчас в них очень сложно играть, действительно скучно.
Все норм, Халфа грамотно подстроила геймплейную бодрость шутера как такового под революционное развитие физики. Впечатляло тогда, работает сейчас, вот только ХЛ3 определенно нужна смена жанра.
Лор игры достоин больших масштабов, а не коридорности, какой бы интерактивной она ни была. У этой истории, у этого мира огромный потенциал; даже его маленькой частички когда-то с лихвой хватило на вполне самодостаточный и мультижанровый Portal.
Прошел недавно ХЛ2. Бросайтесь помидорами, но играется уже не так ярко, как игралось до этого - осталась классная фишка, что главы разные, с отличающимся геймплеем, но каждая такая секция затянута и начинает надоедать уже через полчаса, но все продолжается и продолжается. Даже синдром утенка не вытянул для меня ее.
Прошел недавно все хафлайфы, кроме DLC к первому. Понимаю, почему эти игры были революционными на момент выпуска, но сейчас в них очень сложно играть, действительно скучно.
Все норм, Халфа грамотно подстроила геймплейную бодрость шутера как такового под революционное развитие физики. Впечатляло тогда, работает сейчас, вот только ХЛ3 определенно нужна смена жанра.
Лор игры достоин больших масштабов, а не коридорности, какой бы интерактивной она ни была. У этой истории, у этого мира огромный потенциал; даже его маленькой частички когда-то с лихвой хватило на вполне самодостаточный и мультижанровый Portal.
Комментарий недоступен
Но физика всё так же хороша и подобного у других нет, да?