[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Алексей Сергеев
145

Pokemon Go растёт, а Clash Royale продолжает терять позиции — отчёт SimiliarWeb за июль

Аналитическая платформа SimiliarWeb опубликовала заметку о наиболее значительных изменениях популярности мобильных приложений в США за июль 2016 года.

Главную роль в последнем месяце, конечно, сыграла, навсегда изменившая мобильный рынок, Pokemon Go. Игра оказалась настолько популярной, что по числу активных пользователей и количеству установок приложения обогнала такие важные программы на каждый день, как Pandora Radio, The Weather Channel, Viber, Netflix, and Pinterest.

Поделиться

В избранное

В избранном

Pokemon Go – крайне важное явление, но не стоит забывать про существование и других мобильных приложений. По сравнению с прошлым месяцем, в июле сильно выросла популярность приложения NBA LIVE Mobile, несмотря на то, что лига ушла на каникулы.

Самым большим победителем оказались игры Disney Emoji Blitz, забравшиеся в популярности с 117 001 места до 373 места. (обратите внимание: в рейтинге внизу не указано изменение популярности Pokemon Go, потому что июне приложение ещё не появилось на рынке).

Но победителей не бывает без проигравших. Игра Clash Royale растеряла немного популярности, упав с 63 места на 84 (в мая игра занимала 23 место).

С окончанием Кубка Америки по Футболу скатываются вниз и приложения, посвящённые футболу: ESPN, Soccer Scores – FotMob, а также приложения, созданные специально для кубка: 2016 Centinnial Cup и Copa America Centenario 2016. Автор заметки на SimiliarWeb, вполне здраво предполагает, что, скорее всего, эти приложения не вернут своей популярности, потому что их время прошло, и предлагает разработчикам спортивных приложений сфокусироваться на создании программ к началу Летних Олимпийских Игр в Рио.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться