С одной стороны это полезная функция, но с другой будет становится несколько сложнее менее крупным разработчикам, которым по объективным причинам приходится переносить дату релиза несколько раз, для завершения разработки. Всё зависит от того, насколько возможно и удобно будет для разработчика доказать что его действия не носят манипулятивный характер.
Разработчики Scorn, которые считали, что установленная точная дата при написании TBD не будет учитываться и будет автоматически переноситься, в итоге попали в ситуацию, что их игра уже как бы вышла. Но поскольку они с головой заняты разработкой, - приняли решение, что будут обращаться в поддержку для перемещения обратно в будущие игры когда у них появится точная дата.
Для кого-то это проблема, ведущая к потере популярности, но разработчики Scorn явно в себе уверены или уверены в активном маркетинге после того, как определятся с датой релиза.
С одной стороны это полезная функция, но с другой будет становится несколько сложнее менее крупным разработчикам, которым по объективным причинам приходится переносить дату релиза несколько раз, для завершения разработки. Всё зависит от того, насколько возможно и удобно будет для разработчика доказать что его действия не носят манипулятивный характер.
Разработчики Scorn, которые считали, что установленная точная дата при написании TBD не будет учитываться и будет автоматически переноситься, в итоге попали в ситуацию, что их игра уже как бы вышла. Но поскольку они с головой заняты разработкой, - приняли решение, что будут обращаться в поддержку для перемещения обратно в будущие игры когда у них появится точная дата.
Для кого-то это проблема, ведущая к потере популярности, но разработчики Scorn явно в себе уверены или уверены в активном маркетинге после того, как определятся с датой релиза.