Разработчики больше не могут сменить дату релиза игры в Steam без указания причины и одобрения Valve Материал редакции

Это частично решает проблему манипуляции списком популярных будущих релизов, которой компания обещала заняться.

В закладки
Аудио

Об изменении в правилах рассказал пользователь Reddit под ником HeadlessIvan — в разговоре с PCGamesN он сообщил, что работает в издательстве, помогающем инди-разработчикам.

HeadlessIvan опубликовал скриншот с уведомлением от Steam, в котором сказано, что если компания хочет изменить дату релиза игры, ей необходимо обратиться к Valve и назвать причину переноса.

Таким образом, теперь без одобрения Valve изменить дату выхода в Steam нельзя, и компания не назвала причины этого изменения. Однако одна из них вполне очевидна — в Steam уже давно есть проблема манипуляции списком популярных будущих релизов, о которой разработчик Майк Роуз подробно рассказал ещё в апреле, отметив несколько ярких примеров.

Манипулировать системой просто — список популярных будущих релизов составляется на основе ближайших дат выхода игр в базе магазина и того, как часто эти тайтлы добавляют в список желаемого.

Разработчики меняли дату релиза своих игр в базе Steam, чтобы как можно дольше отображаться в этом списке, хотя на самом деле выход их игр должен был состояться гораздо позже. При этом настоящая дата релиза указана на странице тайтла в магазине, и её трогать не обязательно.

Когда Майк Роуз отметил эту проблему, представитель Valve Том Джиардино ответил ему, что в компании она как раз обсуждается, и она расстраивает её так же, как и честных разработчиков.

Тогда Джиардино не сказал, как Valve будет исправлять ситуацию, но отметил, что компания работает над этим. Вероятно, что необходимость получать одобрение — это решение, к которому она пришла.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 133, "likes": 200, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 62827, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Aug 2019 15:43:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62827, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62827\/get","add":"\/comments\/62827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Ну давайте я начну... А вот в ЕГС даже списка будущих релизов нету!

Ответить
139

Просто они не всегда точно знают, кого "купят" следующими...

Ответить
49

Ага, surprise mechanics.

Ответить
2

Ну и как вам, достаточно sense of pride and accomplishment?

Ответить
18

А он и не нужен. В Стиме смотришь списки релизов, а за неделю до релиза идёшь покупать в егс, куда игра перешла.

Ответить
9

Многоходовочка от Галенкина.

Ответить
58

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

На хабре по этому поводу была отличная статья. Разработчик/ издатель в Стиме сейчас как босяк, есть крайне много процессов которыми он никак не может управлять, даже старички игроделы иногда не до конца понимают всю политику этой площадки.

Ответить
6

Опять ссылка слетела, вот - https://habr.com/ru/post/427933/

Ответить
3

"Очень годная" статья. На самом деле нет, в особенности по вопросу ценников. Я вот угарел :
"По сути, Valve предлагает разработчикам плохой выбор и говорит им, что они обладают полной свободой. Если они не хотят, чтобы их игры продавались на других территориях с огромными скидками, то имеют право тратить каждую неделю по несколько часов, проверяя 40 разных обменных курсов и вручную настраивая 40 разных цен. Или они могут оставить всё как есть, позволить Valve заниматься этим самостоятельно, и смириться с последствиями".
То есть разрабам в голову не приходит ограничивать регион выпуска игры и постепенно, выискивая нужные ценники в местной валюте самому, релизить игру. Т.е. им блять ЛЕНЬ брать 3-4 региона для первоначального релиза и мониторить курсы валют и выводить приемлемый ценник? А Вольво хуёвые.

"Хорошая" статья, очень

Ответить
0

Интересно узнать сколько лично вы выпустили контента в Стиме (не важно игр, скинов или модов) и как вы сами с этим справлялись c 'этим вопросом.
... а по делу, уже 3й год подряд проходит конференция разработчиков, на которой они между собой делятся проблемами в Стиме, выносят тревожащие их вопросы на всеобщее обозрение и просят Вальв исправить их.
- вот ссылка на на последнюю статью https://www.fortressofdoors.com/operation-tell-valve-all-the-things-3-0/
- вот пара картинок
https://www.fortressofdoors.com/content/images/2018/12/revenue_share-2.png
https://www.fortressofdoors.com/content/images/2018/12/considering_store-1.png

Ответить
2

То, что я писал выше и что напишу тут-МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
Я написал про начальную выборку регионов для реализации и отработки ценообразования, это именно то, о чём в прикрепленной статье не было ни слова. И я не думаю, что кто-то из разработчиков этим пользовался. Хотя такой принцип используется в продвижении некоторых товаров (не игр) в настоящий момент.

"Интересно узнать сколько лично вы выпустили контента в Стиме (не важно игр, скинов или модов) и как вы сами с этим справлялись c 'этим вопросом."-а вы сколько выпустили? А сколько выпустил автор той статьи? Нет инфы? Ну да ладно.
Я за критику взял ценообразование и от неё же отталкивался. И в статье не было ни слова про то, что при оплате конкретной суммы за игру любым возможным способом -Valve все сторонние затраты берёт на себя, и покупатель платит ту цену, которая указана на странице игры (при этом разраб\издатель получает свои фиксированные бабосы). В части статьи про 30% за это нет ни слова.

И получается по общему впечатлению, что статья смещается в одну сторону.Имхо

Ответить
0

Их 130.
Ваш Кэп.

Ответить
30

Ну да. Теперь-то процентное соотношение 130 vs 30000 резко стало другим.

Ответить
0

Вообще да. В тс говорит про 0,08% количества стима, а ты уже про 0,43%. Вполне себе разница))

Ответить
0

Ты про игры в егс или о числе тысяч игр в стиме.

Ответить
3

все они висят плитками на главной.

я заебусь 10 плиток пролистать, не говоря уже о прокрутке до конца страницы

Ответить
–164

Пошли по простому пути. Вместо того, чтобы бороться с причиной такого поведения, просто запретим менять дату.

Ответить
146

Вместо того, чтобы бороться с причиной такого поведения

Эм... Выпилить раздел будущих релизов?

Ответить
62

Накидай пару решений, как можно бороться с этим не прибегая к ограничениям. Попросить индюшню перестать манипулировать и играть в мелких мошенников? Ну да.

Ответить
–140

Габен мне не платит за решение проблем его платформы.
А почему так происходит это довольно очевидно, разработчики хотят, чтобы их продукт увидели, но в реалиях нынешнего стима это сделать сложно, вот и делают что могут. Просто нужен инструмент, помогающий разработчикам показывать свои игры конечному пользователю не прибегая при этом к махинациям.

Ответить
63

Габен мне не платит за решение проблем его платформы.

А за комментарии тебе кто-либо платит? Нет? Тогда хули ты развонялся?

Ответить
–72

Простите, что написал свое мнение, не спросив у вас разрешения.

Ответить
70

Мнение аргументируют, а ты вбросил высер и слился когда тебя попросили аргументировать свой комментарий

Ответить
–72

Ну-ка аргументируй мне, что мнение надо аргументировать.

Ответить
41

Потому что "мнение" - это подкрепленное фактами или же личными суждениями текст, который несет критически-рассужденческий смысл. А текст аля лишь бы что-то пиздануть - это не мнение, это комментарий ради комментария, лишенный логики

Ответить
0

Не тратье время. Просто репортите его, пусть уже редактора забанят его за конструктивную критику в профессиональном подсайте.

Ответить
0

Что за тухлая позиция. Если челик влип с недопониманием ситуации, сразу налетают шакалы и давай репорты баны хуяны. Взрослым надо быть, понимать ошибки помогать с ними справиться если ситуация заходит в тупик. Это диалог людей. Это выяснение.

Ответить
9

человек отказался комментировать что-либо и продолжает упираться

это диалог

Это не диалог, а трата времени. Не нужно подменять понятия. Диалог это когда люди разговаривают аргументированно, выслушивая собеседника и опровергая мнение собеседника контр-аргументами, или не опровергая.
А когда человек вбрасывает дерьмо на вентилятор это не диалог, а вброс ради вброса.

Не нужно здесь заниматься пустословием. Если человек понял бы свою ошибку, то он об этом написал открыто, а не пытался идти в атаку, прося аргументировать почему ему нужно аргументировать своё мнение и т.д.

Ответить
1

DTF как всегда восхитителен!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Мнение всегда подкреплено чем-то. Иначе это фантазия.

Ответить
1

это подкрепленное фактами или же личными суждениями текст

А вот здесь ты и не прав. Мнение должно быть чем-то подкреплено, но оно не обязано быть текстом.

Ответить
1

Вообще, забавно лицезреть высокого полета рассуждения о светских беседах, когда 80% аудитории ДТФ - агрошкольники, не могущие в даже в обычный диалог, не то что блять в аргументированную дискуссию

Ответить
5

Не хочешь - не аргументируешь, лол.

Ответить
42

Таких инструментов дохуя. Скидки, рекомендации, бесплатные выходные.

Ответить
–66

Ну, очевидно их недостаточно.

Ответить
26

И чо надо еще добавить? В стиме дохуялион игор. Конкуренция бешенная. Ровно как и в ирл магазах

Ответить
34

Не, ну критикуешь-предлагай. Так строится диалог. В ином случае это пук в муку. Весело только тебе.

Ответить
17

Габен мне не платит за решение проблем его платформы.

Отличная отамаза, когда тебя просят ответить за критику, предложив другие варианты

Ответить
9

разработчики хотят, чтобы их продукт увидели, но в реалиях нынешнего стима это сделать сложно, вот и делают что могут.

Уверен, что большая часть пользователей не хотела бы видеть продукт, выпускаемый такими разработчиками (не из-за использования абуза, а просто из-за нелюбви инди). Так что тут палка о двух концах.

Просто нужен инструмент, помогающий разработчикам показывать свои игры конечному пользователю не прибегая при этом к махинациям.

Стим уже тестирует Лабораторию. Все заинтересованные пользователи давно попробовали.

Ответить
5

В каких реалиях? Инструментария платформы мало для локального продвижения своего проекта? И каким же образом, учитывая всё, что сейчас использует Стим для продвижения игр, нужно использовать разрабам чтобы быть на глазах у аудитории? Ты такую хуйню поришь, просто пиздец.

Ответить
0

А если например сделать ограничение по срокам переноса даты релиза.
Разрешить менять дату релиза не чаще чем раз в год.

Ответить
5

бороться с причиной такого поведения

К сожалению, отстреливать мудаков всё ещё незаконно.

Ответить
5

Из говномёта можно)

Ответить
–13

ну вот зачем так о стимботах?

Ответить

Комментарий удален

0

Простой путь был бы вывезти всех этих читеров в китай и там расстрелять.
Пошли по сложному.

Ответить
0

Все правильно делают. Ибо не надо использовать стим как бесплатную площадку для пиара и потом, получив чемоданы кидать аудиторию.

Ответить
14

Вы хоть статью удосужились прочитать? Все манипуляции с датой выхода были внутри платформы Stream, никто от туда не уходил...

"Разработчики меняли дату релиза своих игр в базе Steam, чтобы как можно дольше отображаться в этом списке, хотя на самом деле выход их игр должен был состояться гораздо позже. При этом настоящая дата релиза указана на странице тайтла в магазине, и её трогать не обязательно."

Ответить
7

1) Статья не об этом
2) Стим такое запретить не сможет никак

Ответить
0

Брать большой залог и не возвращать в случае отмены.

Ответить
5

Ага, а потом смотреть, как к тебе в офис приходят ребятки из местных ФАС. А адекватные некрупные издатели сваливают к добрым эпикам, которые ещё и доплачивают.

Ответить
0

Адекватные заплатят, поскольку он к ним вернется после релиза.

Ответить
1

А разработчикам то это нах*я? Не стоит думать только о себе лично.
Я хоть и за стим, но как по мне 100$ это и так достаточный залог, а его повышение просто будет изменением против инди, что ещё хуже, чем ЕГС.

Ответить
0

От этого стим потеряет всех своих инди разтаботчиков

Ответить
0

А то что? В смысле, что по-вашему будет делать Steam с перебежчиками в EGS?

Ответить
15

Ну раз никто не выходит, Хайль Гидра.

Ответить
9

Я уже предвижу некоторые комментарии, но на Epic это никак не влияет)

Ответить
3

можешь выходить)))

Ответить
1

(шучу про паунс)

Ответить
1

По какой причине-то, лол?

Ответить
3

А для срача нужна причина?

Ответить
0

Конечно, иначе его нельзя интенсивно поддерживать.

Ответить
7

Будут сразу ставить TBA.

Удивительно, как и здесь матерые приплетальщики начали приплетать егс, хотя проблема в стиме появилась уж как пару лет и недобросовестные разработчики своих кусков кода активно ее юзали :)

Ответить
0

Ты не можешь установить ТВА при публикации страницы. Можно скрыть дату релиза произвольной заглушкой (где напишешь ТВА или что хочешь), открыть только год и т.д.

Теперь получается ты должен точно знать дату при создании страницы игры и уповать на решение админа Стима, когда как всегда сроки релиза уедут еще на пару месяцев.

Ответить
0

И им нужен будет ОЧЕНЬ мощный буст добавлением в виш-лист, чтоб попасть в этот список, уровня какого-нибудь там Ассасина или хотя бы Дисоны.

Ответить
6

Чемоданы egs это уважительная причина?

Ответить
0

Уважительная или нет, это причина, с которой Valve не может ничего сделать, решение тут полностью за разработчиками. Не станет же она шантажировать их на пустом месте

Разве что если она сама начнёт покупать эксклюзивность...)

Ответить
2

Очень вряд ли Гейб против эксклюзивов. Хотя кто его знает. Мб надоест все и раздавит эту контору к чертям

Ответить
7

Гейб был против эсклюзивов когда стим был главным магазином на ПК с гигантским отрывом от всяких гогов да ориджинов. Легко давать такие популистские заявления когда тебе вообще никто не противостоит.

Ответить
20

Посмотри в глаза того человека

Он похож на того кто пускает слова на ветер? Он пишет похож на того, кто ходит к разработчикам второго эшелона и умоляет чтобы их игры стали эксклюзивами их магазина? Посмотри на него снова и ответить: нужны ли ему разработчики и издатели, которые готовы исчезнуть с глаз сообщества лишь от одного закона чужой монеты?

Аве, Gaben

Ответить
–1

Да чего ему умолять то. Комиссия 15% для тех кто издастся только у него и вуа-ля.

Ответить
2

Тогда доходы падают раза в два, а прибыль и того сильнее, ведь затраты не изменятся. Все поймут, что EGS представляет для Steam реальную угрозу, раз он пошёл на такой невиданный шаг. А главное то, что Steam - монополист, который зарабатывал громадные бабки на пустом месте (раз свободно смог опуститься до 15%). И да, если после того как ты снизишь ставку с 30% до 15%, конкурент прикажет долго жить, и ты поднимешь её обратно, мне кажется, что антимонопольная комиссия пристально заинтересуется этим делом.

Ответить
2

Будто что-то изменилось 😏

Ответить
0

Ну в целом пока да, но если фортнайт не закончится еще хотя бы пару лет то политика ЭГС таки отожмет кусок рынка.

Ответить
7

С такой политикой они отожмут только жадных до чемоданов девелоперов. Как по мне - это наоборот даже лучше чем если бы их не было.

Ответить
6

Вода камень точит. Пройдет год и об этом забудут (та небольшая часть аудитории которой вообще на это не пофиг) и будет просто магазин с кучей игр.

Ответить
8

Магазин в раннем доступе с 10 играми, поддерживающими облачные сохранения, с корзиной максимум на 3 товара, без нормального описания языков в игре, без нормального их переключения, работающим с модами (субтитры/озвучки/моды/текстуры и т.д.) либо через жопу, либо никак, с анальной модерацией, либо вовсе без обратной связи.
Хороший ларёк.
12%
12%
12%

Ответить
0

Москва тоже не сразу строилась.
Только вот у Стима появился реальный конкурент, который из под носа у первого покупает эксклюзивы, и у простого человека остаётся только три выхода - либо покупать игру в ненавистном ЕГС, либо пиратить, либо ждать несколько месяцев появления игры в богоподобном Стиме.
Если Эпики не сделают все то, что сделали Валв за несколько лет (центр сообщества, мастерская, обои для понтов), то ЕГС останется второсортным лаунчером типа Ориджин и Юплэй.
Стим был монополистом, и этого отрицать нельзя. Что будет дальше предсказать нельзя.

Ответить
2

второсортным лаунчером типа Ориджин и Юплэй.

Стим был монополистом, и этого отрицать нельзя.

Хватит противоречить самому себе.

Ответить
–1

Ну речь то не про сейчас, а про потом. И я тут Вангой не нанимался и даже не писал что ЭГС станет новым лидером заместив стим. Всего лишь вероятность захвата части рынка.

Ответить
1

Я и пишу про потом, учитывая темпы развития эпик лончера. Часть рынка по-любому есть - кто-то что-то, да купил. Вопрос лишь в том - какая это часть. Хотя меня лично, как игрока, больше интересует клиентоориентированность и я надеюсь что если их политика не изменится, то ларёк будет закрыт - Фортнайт тоже не вечен, чтоб подпитывать и дальше скупку эксклюзивов.

Ответить
1

Сдаётся мне, что к тому времени это будет ОЧЕРЕДНОЙ магазин с играми. Их и сейчас много, от появления ещё одного ничего не изменится

Ответить
–1

Ну к тому времени и стим может стать просто очередным магазином с играми. Основная масса рынка будет там понятное дело, но в то же время ААА свалившие в юплей/ориджин/бнет и эгс оттянут на себя приличное количество народу. И это еще до японцев пока никто не добрался.

Ответить
1

Японцы сами до Стима добрались

Ответить
4

Суини тоже был против эксклюзивов всего пару лет назад. А потом почуял запах бабла.

Ответить
2

А потом у него появился фортнайт

Посмотри на призовой фонд интернешенала по дота 2, это 25% от всего того, что пользователи кинули (+ стартовый капитал)

Овер 120 миллионов за один турнир

Ответить
2

Гейб много раз говорил что эксклюзивы рак и убивают индустрию. Он с этим говном связываться не намерен. И в отличие от Тимми и сирожи 50 смен обуви в воздухео во время прыжка за ним не замечано.

Ответить
1

Говорил он это когда Стим был единственным магазином, и даже физические копии активировались в стиме? Ну да, ну да.

Ответить
0

Он говорил это до и после того как принуждал покупателей устанавливать клиент Steam для игры в Half-Life 2?

Ответить
0

Халфу не валв же сделали. Он говорил именно о перекупе сторонних эксклюзивов

Ответить
0

Это ещё о каком перекупке? Вы написали, что Гейб "много раз говорил что эксклюзивы рак и убивают индустрию", притом, что EGS появился лишь недавно, а только с ним скупка эксклюзивов была поставлена на поток.

Ответить
0

Эксклюзивы или нет, но она точно не против платить за то, чтобы игры как минимум выходили в Steam, а только на нём или нет, уже наверно не так важно

Ответить
2

Вообще в идеале было бы если бы игра выходила раньше в егс на месяца три раньше чем в Steam, но при этом можно было сделать предзаказ и там и там

Люди играют в егс, появляются оценки. Те кто хотел взять в стим смотрят на все это окончательно решают брать или нет.

Но такого ясное дело не будет

Ответить
6

А корзину уже сделали? Ой, не та тема.

Я проблема и вправду уже старая.

Ответить
5

Кто вообще покупает игры исходя из этого списка? Я игры покупаю те, что находятся в моем информационном пространстве - на дтф замечаю, в вк или в рекомендациях от друзей

Ответить
1

По статистике валва ~10% человек из этого списка.

Ответить
2

Теперь Ритану надо придумывать причины

Ответить
0

А что там придумывать? Ушёл в запой! Не хватает времени на разработку!

Ответить
0

Теперь при публикации страницы за 2 года до релиза для накопления вишлистов/подписчиков, ты уже должен знать точную дату выхода? Ну ок.

Ответить
5

Всегда можно поставить дату TBA или просто год без указания даты. С такой даты тебе без проблем переделают на более точную. Да и думаю они в основном будут смотреть на то чтобы ты слишком часто не переносил. Первый раз переносят без проблем, а если ты каждую неделю переносишь на неделю, то возникнут вопросы

Ответить
3

Точная дата указывается в обязательном порядке, а текстовый формат уже отведен TBA, 2019, 2020 и прочее, это не выборная опция. Точная дата необходима для продвижения игры по списку будущих игр, который работает именно с точными датами. В итоге там на какой-нибудь 40-й странице может быть игра с 3 марта 2020, а рядом игра с TBA, но на деле у обеих проставлено то третье марта.

Из-за неясности в документации с точной датой релиза около 40% будущих игр оказались в числе уже вышедших и в такой ситуации никакая смена даты релиза (даже до изменения системы 1-го августа) не помогала, только обращение в поддержку. 1-го августа Valve изменили систему и обозначили этот момент в документации.

Ответить
0

Где ТВА-то можно? В описании страницы?

Это фронт, который виден клиенту, а в партнерке обязательно указывать точную дату. Раньше там стояло "но это не существенно, сможете поменять", то есть указать обязательно, но точность не требовалась.

Edit: запятые

Ответить
0

Да, в этом и было упущение документации. Ну, по крайне мере, учитывая масштабы, многие разработчики даже не догадывались как работает эта система и что случается в случае "просрочки" (то есть там уже ручная смена не поможет, только Valve). В итоге Valve поменяли документацию, добавив примечание с просьбой ставить более точные даты.

Ответить
0

Так было и до этого, просто в документации это не было указано. Отсюда тысяча с лишним будущих игр, угодивших в яму с переходом из одного списка в другой и выходом с витрин будущих релизов, популярных будущих релизов и лидеров списков желаемого.

Ответить
2

Ага, так всегда было, а теперь все переиграли. Никаких уведомлений на почту не было, то что они тихо меняют такие важные пункты в документации — это не нормально! Должна быть рассылка по всем партнерам или хотя бы тем, у кого есть опубликованные страницы, благо спамить на почту они умеют по поводу и без.

Тем более, если все знают, что эту фичу абьюзили! Не сомневаюсь, что всем дадут хотя бы один перенос без объяснения причин, но Валве как всегда срет на разрабов. Как уже выше упомянули, это был простой чит продвижения до выхода в магазе, которому и инди уже не интересны.

Ответить
0

Да, всё произошло втихую. В конце июля мы с несколькими разработчиками отправили несколько обращений, связанных с просроченной датой релиза и попадением в уже вышедшие игры (и выходом из будущих списков соответственно). Надеялись, что Valve поставит автоматический перенос даты на 2-3 месяца от текущего для всех 40% игр, попавших в эту ситуацию, но они в итоге поступили более радикально с обязательным обращением для смены непосредственно к ним. Хотя почему просто не ввести ограничение на смену даты раз в 2 месяца с возможностью быстрой связи для этого дела при необходимости? Непонятно. Просто 1-го августа всё изменилось и всё.

Ответить
0

То есть они и страницу опубликовали без ваших действий? Плохая ситуация, желаю удачи! Базы у Стима работают плохо и алгоритмы выдачи тупят, что даже ручные исправления админами не всегда все возвращают на свои места.

Не представляю, как они теперь разгребут эту кучу через обычные тикеты поддержки, последние год-полтора она тоже сильно обленилась.

Ответить
1

Почему бы просто не отображать в списке ожидаемых релизов больше одного раза? Тебя показали один раз - хватит. Просрал свой релиз и перенёс его? Ну сам себе дурак значит.

Ответить
1

"Проблема с датой", как выяснилось, не только с манипуляциями связана, а также с непопаданием в списки "будущих продуктов", “популярных будущих продуктов”, а также в “лидеры списков желаемого”

Ответить
0

С одной стороны это полезная функция, но с другой будет становится несколько сложнее менее крупным разработчикам, которым по объективным причинам приходится переносить дату релиза несколько раз, для завершения разработки. Всё зависит от того, насколько возможно и удобно будет для разработчика доказать что его действия не носят манипулятивный характер.

Ответить
1

Разработчики Scorn, которые считали, что установленная точная дата при написании TBD не будет учитываться и будет автоматически переноситься, в итоге попали в ситуацию, что их игра уже как бы вышла. Но поскольку они с головой заняты разработкой, - приняли решение, что будут обращаться в поддержку для перемещения обратно в будущие игры когда у них появится точная дата.

Для кого-то это проблема, ведущая к потере популярности, но разработчики Scorn явно в себе уверены или уверены в активном маркетинге после того, как определятся с датой релиза.

Ответить
0

Вау, полезная штука!

Ответить
0

Но ведь так уже делают. Ставят 2019. А потом под релиз уже финальную.

Ответить
0

Не совсем так, то что видит клиент =/= тому, что выставляется разработчиком во внутренней платформе. Там нужно указывать точную дату.

Ответить
0

Ошибка, расстраивает его, а не её.

Ответить
0

чем ответят епики????!!!!

Ответить
0

Создаётся центральный комитет релиза, раннего доступа и предзаказ игр, и перенос релиза согласуется с ними.
Для изменения даты выхода надо предоставить определённое количество подписей, на странице издателя, от живых аккаунтов, а если открыты предзаказы и ранний доступ, то и залог - доллар за каждую предзаказанную копию, возвращаемый опосля выхода игры. При каждом повторном сдвиге даты требования удваиваются.
Всё это подаётся на суд ЦК РРДП, который предлагает несколько окон выхода. При несогласии с ними автоматически назначают дату выхода через год.
Для полного выхода из Steam требуется полная оплата залога, если не было предзаказов, то по формуле ((количество проданных копий/количество игр разработчика) +копии в списке желаемого*2) , и подписи уже на странице сообщества.
Для временного ухода из Steam, до года, компенсация урезается вполовину.

Ответить
0

И кому это нужно? Разработчики и так оттуда сваливают, плюс это нарушение антимонопольного закона в США.

Ответить
0

Почему тогда не привлекаются к ответственности те кто хитрил с этой системой релиза? Ну ок теперь инди разрабам минус инструментарий для пополнения вишлиста

Ответить
0

Объяснись (с) Valve

Ответить
0

Например разработчики политической игры Plutocrasy переносят дату релиза уже не первый год на один месяц вперёд практически ежемесячно. Об этом даже у них в сообществе пишут.

Ответить
0

а толку? RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore "вышла" 16 апреля, а по факту - все еще нет. и стим никак не реагирует на этот факт.

Ответить
0

Наконец-то.
Ещё и дата выхода давно вышедших игр регулярно менялась, чтобы поднять свою старую игру в список горячих новинок (причём злоупотребляли такой фичей даже титулованные издатели, например Парадоксы). Не говоря уж о выходящих из раннего доступа.

Ответить
0

Как бы выход из раннего доступа называет релиз. Так что почему дата не должна меняться?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот вам решение, которое не позволит эскплойтить список будущих проектов, но и позволит разработчикам не страдать с переносами: ввести текущую систему, для игр, когда до запланированного выхода осталось меньше трех (шести) месяцев. Для остальных разрешить свободно менять дату. На список популярных будущих проектов это повлияет никак.

Ответить
0

я конечно всё понимаю, но одного я не понимаю:
1) мне кажется теперь издателю (например рокстар) будет впадалу выкладывать игру по крайней мере до того момента пока она не выйдет окончательно (они же переносчики от бога)
2) допускаем ту ситуацию что рокстар релизнула игру в стим, и надо перенести дату выхода, т.е. они говорят вальвам: «перенесите игру, мне не успеваем доделать». а вальвы такие: «более точно опишите проблему» - т.е. рокстар должны будут отчитаться (они де замкнуты, и ни единого слова еще не было по поводу гта 6. а тут такие перед вальвой отчитались - :D).

Ответить
–6

reddit? Это тоже самое что московский комсомолец

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]