На консолях Xbox Series с производительностью всё в порядке, однако на них всё-таки заметны микроподвисания, которые были свойственны версиям прошлого поколения. Алекс Батталия считает, что это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft.
То есть у меня когда был ПК с 3060ti на ультра с максимальными лучами не тормозило на просто м2ссд, а тут прям так мало? Они там вообще уже бибанулись в этом Digital Foundry?
Да дф с осени дичь загоняют. На плойке просадки, они пишут - качественно работает. А коробоксе нет просадок, но есть какие-то микрофризы(какие?), да ещё по такой причине.
Ты же понимаешь, что дело не только в чистом IO, а в кол-ве "быстрой" памяти? Условно, у тебя на ПК оперативная память + видеопамять и в сумме это, почти наверняка > 16 ГБ, которые в консолях. На ПК возможно все данные, нужные игре, полностью помещаются в RAM + VRAM и даже если и нет, то подгрузка данных сделана оптимальным образом, чтобы нужные данные сначала попадали в RAM, а из RAM в VRAM(что на порядок выше в скорости доставки данных).
На консолях 16 ГБ предназначены и для ОС, и для расчета физики, и для текстур и т.д. Поэтому для них так важно чистое IO между RAM(которое у них VRAM по факту), чтобы подгружать необходимые данные.
P.S. Если бы у всех было 50-100 ГБ RAM и игры бы создавались исходя из этого, то мы бы не говорили ни о каких загрузочных экранах, микрофризах и подгрузки текстур, так как игры тупо бы полностью помещались в RAM. :)
Так они говорят что на пк тоже было. Xbox Series consoles are similar, but what looks like occasional I/O stutter seen in last-gen versions (and also in PC) is present.
На консолях Xbox Series с производительностью всё в порядке, однако на них всё-таки заметны микроподвисания, которые были свойственны версиям прошлого поколения. Алекс Батталия считает, что это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft.
То есть у меня когда был ПК с 3060ti на ультра с максимальными лучами не тормозило на просто м2ссд, а тут прям так мало?
Они там вообще уже бибанулись в этом Digital Foundry?
Комментарий недоступен
Да дф с осени дичь загоняют.
На плойке просадки, они пишут - качественно работает.
А коробоксе нет просадок, но есть какие-то микрофризы(какие?), да ещё по такой причине.
Ты же понимаешь, что дело не только в чистом IO, а в кол-ве "быстрой" памяти?
Условно, у тебя на ПК оперативная память + видеопамять и в сумме это, почти наверняка > 16 ГБ, которые в консолях.
На ПК возможно все данные, нужные игре, полностью помещаются в RAM + VRAM и даже если и нет, то подгрузка данных сделана оптимальным образом, чтобы нужные данные сначала попадали в RAM, а из RAM в VRAM(что на порядок выше в скорости доставки данных).
На консолях 16 ГБ предназначены и для ОС, и для расчета физики, и для текстур и т.д. Поэтому для них так важно чистое IO между RAM(которое у них VRAM по факту), чтобы подгружать необходимые данные.
P.S. Если бы у всех было 50-100 ГБ RAM и игры бы создавались исходя из этого, то мы бы не говорили ни о каких загрузочных экранах, микрофризах и подгрузки текстур, так как игры тупо бы полностью помещались в RAM. :)
так тут весь обзор про пс5
Они говорят, что фиксируют микрофризы и на ПК. Это не наброс на Xbox. К тому же по нему ролик будет.
Так они говорят что на пк тоже было.
Xbox Series consoles are similar, but what looks like occasional I/O stutter seen in last-gen versions (and also in PC) is present.
Комментарий недоступен