Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

101 комментарий

а нижней зафиксированной точкой является показатель 2304х1296

18
Ответить

The Medium on Xbox 648p

70
Ответить

Эти все разборы производительности такая шляпа.
Ты когда играешь эти просадки фпс и разрешения не заметны практически, но читая об этом в разборе создается впечатление, что ты будешь играть в 900р в 15фпс.

Из последнего это медиум, который засрали, а на деле все не плохо.

33
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Эти все разборы производительности такая шляпа. Бред. Одна из причин из основных причин почему играть на консолях в шутеры было болью - дерганный фпс. Некоторые ... ну как некоторые, единственные разрабы из активижн всё таки стараются держать стабильные и 60 кадров, и стабильный фреймрейт (варзону опустим). Но когда пишут о том что игра не держит стабильные кадры - ты видишь эти разрывы и они ОЧЕНЬ сильно бьют глаза, как будто у тебя постоянно то 10 кадров, то 30, рывками. Может это не слишком заметно на просадках условные 1-2 фпс, ну еще огрех на 5, но когда 10-20 - досвиданья. А учитывая что позиционируют это (как внебрачного сына блединг ейджа) аркаду с кучей графона и типо "должно быть весело" = глаза не должны убиваться.
Из общего еще примера неиграбельного говна - быдлофилды. Вон там фпс туда-сюда скакал, это было ужасно, в целом хоть на ПК было кое как играбельно. Но последние окончательно это добили ...
Из последнего это медиум, который засрали, а на деле все не плохо.Медиум не шутер и ему низкий фпс не страшен, но если та же ситуация с фреймтаймом - досвидооос.
PS Пока писал вспомнил еще пример дерганный картинки - рдр2 на которые тут дрочат. Окей, у меня пс4 обычная, Я ПАНИМАЮ, но дайте мне мыло и 480п, чем 10-15 фпс в кое как 1080п. Играть на этом невозможно. Тык еще она и не графонистая ни разу.

2
Ответить

"На моём оледе разницы не видно".

1
Ответить

При этом когда про dlss пишут не устраивают драму, если исходная картинка 720р на мощной видюхе

Ответить