глаз видит на 150 градусов по горизонтали и 110-120 по вертикали вот и прикинь пропорции, чтобы не видно было краёв. Плотность пикселей невидимых для глаза найти можно на расстоянии N очевидно, что 1080 по вертикали это мало, 2160 тоже не акти, необходимо примерно 8К -12К это пригодное разрешение для ВР на один глаз с учётом, что картинка будет занимать всё поле зрения. Сейчс задача добитсья хотя бы 4К. Ибо то мыло, что есть сейчас ни разрабов ни потребителей не устраивает.
А объясните мне, что дает такое разрешение?
ничего, оно нужно для VR очков по 4к на глаз.
8к это 4 раза по 4к
Тебе не нужно по 4к в каждый глаз, потому что отдельный глаз видит не широкоформатное изображение.
это то как щас, а в идеале оно должно быть по шире и точно не ниже 4К
Ты зрачок что ли предлагаешь растянуть?
глаз видит на 150 градусов по горизонтали и 110-120 по вертикали вот и прикинь пропорции, чтобы не видно было краёв. Плотность пикселей невидимых для глаза найти можно на расстоянии N очевидно, что 1080 по вертикали это мало, 2160 тоже не акти, необходимо примерно 8К -12К это пригодное разрешение для ВР на один глаз с учётом, что картинка будет занимать всё поле зрения. Сейчс задача добитсья хотя бы 4К. Ибо то мыло, что есть сейчас ни разрабов ни потребителей не устраивает.