Моддер добавил в третьего «Ведьмака» полноценную поддержку щитов

Но ведьмаки не пользуются щитами. Об этом сообщает PC Gamer.

1212

И арбалетами не пользуются.

17

и в тяжёлых латах не ходят

13

Моддер молодец. Кому не нравится, тот пусть проходит мимо мода.

4

Насрать на традиции Ведьмаков, если щит спасает говнобоевку этой игры

9

Как раз судя по видео, щит боёвку Ведьмака руинит чуть более чем полностью. По крайней мере в сражениях с людьми.
И да, боевая система Ведьмака вполне достойна, дерьмовой её могут назвать только люди, не использующие возможностей игры, а тупо закликивающие всех на лёгком.
Если поставить сложность повыше, и активно использовать бомбы, зелья, масла, знаки, алхимию, возможности мутаций и сетов - играется Ведьмак 3 просто замечательно.

5

Я прошел ее на харде, не надо ля-ля. Что касается всех "возможностей", то убить бомбой врага, которого не мог убить просто так несомненно приятно, но к боевой системе как таковой отношения не имеет.

Я проходил "Ведьмака" на максимальной сложности, в основном прокачивал боевые и магические навыки, крафтил большую часть рецептов. Со всей ответственностью заявляю, что при достаточно умелой игре боевая система полностью исчерпывает себя часов за тридцать, если не раньше. Могу подробно объяснить, почему так происходит.

ну если не умеешь играть

3

а что с ней не так?

1

убогая, примитивная, вся игра проходится чередованием пара ударов -> перекат

2

ну да. бедноватая тк то.
Но мменя другим ведьмак взял.
Всю трилогию проходил, как будто продолжение книг читал )))

1

да, сюжетка и атмосфера прекрасны

3

Правда поскольку книги читал еще в школе, то есть больше 10 лет назад, иногда приходилось нырять в интернет, чтобы освежить воспоминания )))

Ну по сравнению с первым ведьмаком боевка очень даже нечего :)
Я вообще игру на знаках прошел, практически не махая мечем, можешь так попробовать :)

1

А где лучше, в DS? Так там боёвка вообще донная.

1

Ну, да - она же не такая сказочная, так в Ведьмаке, где меч 20 раз вокруг себя прокрутишь перед ударом.

1

А вообще спор про боёвку тупизм полнейший. Финалка до 15 части, как бы кто к ней не относился, в плане боёвки дерьмо и я говорю как фанат. В Свитках по сути боёвка тоже не шедевр, но она там и не во главе, и я тоже фанат свитков. В Ведьмаке боёвка точно так же не во главе. По сути в сингловых играх способы убийств противников вообще не главное действо, ну кроме хитмена, менханта и некоторых шутеров. Кому нужен выкос вражин добро пожаловать в ммо, а сингловые игры должны цеплять точно не боёвкой. Именно по этой причине серия Souls в моих глазах полнейшее говно, того что она типа про геймплей, но боёвка убога до невозможности. Я понимаю что сйчас набегут и заминусят, но DS полнейшее дерьмо. Так же не понимаю чем она сложная, даже при её убогом управлении на ПК привыкаешь быстро и вся сложность пропадает, так как ИИ туп что пробка с любой бутылки. Чисто моё мнение.

Боевка полнейшее дерьмо, но при этом ни одного примера.
В Ведьмаке мне не нравится боевка из-за её узкой направленности - полутораручные ведьмачьи мечи и стиль боя под них. Всё. Никакой альтернативы нет. Хочу я, допустим, поиграть с копьём, но не тут то было. Игра заставляет меня воевать с мечами, мечами, мечами... Остальное же оружие для галочки добавлено. Лишь бы было.
В DS же просто огромный выбор оружия и стилей игры. Хочешь быть юрким вором, раздающим криты - пожалуйста. Хочешь танковать в огромных тяжелых доспехах, с огромным молотом и щитом - пожалуйста. Но, увы, разнообразие стилей+направленность игры на кооп и пвп сильно упростили боевку. Хотя лично меня она вполне устраивает.
Насчет ИИ - он и Ведьмаке не особо умен, так что не очень удачное сравнение.

1

А зачем примеры, если это лично моё мнение - просто не понравилось))) Я ж не говорю - я сказал говно и все так должны думать)))

да, в DS тоже днище, я о нем молчу.

Где лучше чем в Ведьмаке? Мой фаворит Severance, из более нового - Oblivion и Skyrim (c модами конечно же), Kingdoms of Amalur, Dragons Dogma (но только когда персонаж прокачан и оброс кучей скилов).

Из инди-экзотики очень советую Exanima. В ней очень тонкое управление и божественная анимация: персонажи двигаются так, чтобы парируя удары по-настоящему отвести своим клинком вражеским. Когда твоему герою летит в голову лезвие двуручного меча, а он сшибает его в сторону, и оно пролетает буквально в паре сантиметров возле лица - ощущения очень клевые.

Ах да, совсем забыл: Mount&Blade в мультиплеере. С более-менее адекватным ИИ зашел бы в любую РПГшку

Держите меня семеро - в скайриме у него боевка лучше. Тоже мне "ыксперт".
Вас хлебом не корми, дай позасирать хорошие тайтлы.
Вполне себе сносная боевка что в ведьмаке, что в дс.

У тебя внимательность и рассудительность, как у пятилетнего. Я ведь написал: с модами. Но тебе не придет в голову, что с помощью модификаций я видел иной скайрим, нежели ты. Лишь бы слюной побрызгать.

Не, в Ведьмаке просто нормальная боёвка, ну и боёвка в рпг для меня никогда не была главной.

боёвка в рпг для меня никогда не была главной.

Я в школьные годы толкинистом был. Ездил на ролевые игры всякие.
Боевка на них дело последнее. Ты можешь неделю вообще без оружия ходить по полигону и отлично проводить время )))

У тебя внимательность и рассудительность, как у пятилетнегоКак отец 5летнего протестую )))

Oblivion и SkyrimЕсли в Скайриме нормальная боёвка, то я - третье пришествие Иисуса, Гитлера и Шаляпина в одном лице.
Уж чего-чего, а это...

Бля, Иисус/Гитлер/Шаляпин, странный замес из персонажей, но мне боёвка в скайриме нравится))) Главное играть не на хреновой сложности, где можно тупо всех закликивать.

Ну да,знаки мы не используем,а вспомогательные предметы не крафтим

Это особенность жанра, это не симулятор фехтования.
Например, боевка в Готике примерно такая же.

Сражения в RPG полагаются не столько на механику боёвки, сколько на ролевую систему и разнообразие противников. В хороших ARPG игрок и его оппоненты нередко осваивают большое количество активных навыков, каждый их которых добавляет новые нюансы в бои. В той же "Готике" можно выучить несколько десятков заклинаний.

1

Мб ты про какую-то 3-4 говноготику. А в настоящей 1-2 готике боевка и близко не такая.

В готике боевка практически чисто дуэльная. Ты фокусируешься на противнике и в очень быстром темпе чередуешь блоки и удары.С точки зрения механики она довольно примитивная, но впечатления сильно улучшаются из-за того, что блок ставится буквально на пол секунды. Поэтому довольно интересно отбивать удары врага такими вот быстрыми ответными взмахами.

В бою с несколькими равными врагами нормально драться практически невозможно, поэтому тут Готика превращается в квест. Тебе нужно пройти через мост - там сидят 5 бандитов. Убить их нереально. Но ты идешь на портовый склад, пробираешься мимо охранника, крадешь свиток огненного дождя, возвращаешься к мосту, кастуешь этот свиток под мостом и бандитов заливает метеоритами.

Кстати, может кто-нибудь посоветовать хорошие геймплейные моды для третьего "Ведьмака" ? Мне только School of the Roach любопытным показался.

На харде тоже враги закликиваются отлично. С квеном, конечно. Но народ прав, хоть модер и молодец, но это "непоканону"! :D