IKEA и ASUS ROG официально представили мебель и аксессуары для геймеров — на глобальном рынке они появятся в октябре

При этом не все предметы оформлены в агрессивном чёрно-красном стиле.

IKEA и ASUS ROG официально представили мебель и аксессуары для геймеров — на глобальном рынке они появятся в октябре

IKEA сообщила о запуске шести продуктовых линеек, ориентированных на геймеров, в которые в общей сложности войдут «более 30 предметов мебели и аксессуаров». Одна из линеек под названием Уппспель брендирована ASUS и имеет характерный дизайн, совпадающий с игровыми устройствами ROG.

При этом часть товаров оформлены в нейтральных или светлых тонах — в IKEA отмечают, что среди поклонников видеоигр порядка 46% составляет женская аудитория, поэтому компания отошла от агрессивного чёрно-красного дизайна с рубленными линиями в части моделей.

В Китае уже продаются компьютерные столы, кресла, подставки для наушников и термокружки, а с октября 2021 года геймерская коллекция IKEA должна появиться на глобальном рынке. Цены и точные сроки поставок в Россию пока не уточняются.

7575
213 комментария

А почему стул не RGB, значит все таки не для геймеров я такое брать не намерен

120
Ответить

Не знаю для каких геймеров они делали эти стулья, точно не для энтузиастов.
Там ведь реально ни подсветки ни водного охлаждения горящего пердака.

24
Ответить

Да и не предоставили информацию нужную
Какой техпроцесс 7 нм, надеюсь? Как лучи вывозит?

1
Ответить

среди поклонников видеоигр порядка 46% составляет женская аудиторияСлабо верится на самом деле 

59
Ответить

Там наверняка фермы, три в ряд, великий султан в зачот идут

69
Ответить

Тот момент когда маркетологи зачем то учитывают мобильный гейминг, при продвижении линейки для настольного

24
Ответить

Девушки просто реже сидят на «геймерских» ресурсах с подавляюще мужской аудиторией. Из всех моих друзей как минимум пять девушек регулярно играют на консолях и ПК, причём они не стримерши, не разработчицы и даже не все пиарщицы игровых компаний.

У вас просто выборка нерепрезентативная, плюс, в России традиционализм высокий, который, в том числе, диктует про «не женское дело», поэтому у нас действительно девушек в гейминге поменьше. Ну и они чаще играют в ММО и сингловые игры, а не в онлайн-шутаны, так что вы с ними ещё по этому, возможно, не пересекаетесь.

14
Ответить