Вы, кстати, не забыли, что это тактическая РПГ? Могу понять, если да: поначалу в игре и правда есть перевес в сторону «школьной» части. Но теперь, когда мы с ней разобрались, можно и о боях поговорить. Сразу же в глаза бросается одна обманка из трейлеров: бегать с отрядом солдат нам все-таки не дадут. Точнее дадут, но это будет совсем не то, чего мы ожидали при просмотре промо-роликов. В первом же бою становится понятно, что это старый-добрый Fire Emblem, с полем, разделенным на клетки, с обменом атаками между двумя юнитами и сравнением их характеристик. Конечно, это все от нас не пытались спрятать под семью замками, но все же нельзя не заметить, как рекламные видео пытались «продать» нам знакомые тактические битвы под видом полномасштабных сражений. В основном это не более чем красивости. Невозможно утверждать, что от таких кадров не захватывает дух, это правда, но все же хотелось бы, чтобы за ними стояло что-то большее.
Ещё, я бы добавил, что со многими (если не со всеми) персонажами связаны какие-нибудь уникальные боевые миссии, раскрывающие элементы их биографии, и дающие уникальные артефакты/оружие. Когда в первый раз мне предложили такую миссию, я, и раньше то поражённый количеством контента, обрадовался ещё больше.
Да, паралоги еще глубже раскрывают героев. Конечно не все паралоги одинаково интересны, но тем не менее это очень круто.
Паралоги классные, да, всегда у меня приоритет на них идёт при распределении очков действия :)
Видел много разных обзоров, так и не понял, чего все так прицепились к axebreaker/lancebreaker/swordbreaker, в плане треугольника. Пока не вышел lunatic, даже на hard сложности прибавки от всех трёх абилок почти не ощущаются. Если герою увеличить шанс попасть во врага со 100% до 120%, это ничего не изменит, он и так, и так попадёт. С уклонением бонусы небольшие есть, 50% вместо 30% или 60% вместо 40% как-то ощущаются, но большинство персонажей с мечами/копьями/топорами имеют достаточное количество брони, что большим профитом будет позволять получать им небольшой урон, вместо уклонения, дабы хилеры могли прокачивать магию света исцеляя их. А вот разные виды оружия против другого оружия и оружейные навыки это, по-моему как раз и есть почти треугольник, только с переосмыслением. Вроде того что копейщики ваншотят кавалерию, ребята с топорами врагов в тяжёлой броне, а мечники своим приёмом grounder убивают всё, что летает.
Прошу прощения, но у меня немного горит.
Тактическая ролевая играА потом рассказ о замечательных социальных функциях, комментарий о простой и редкой боевке и 9/10.
Среди обзорщиков есть хотя бы один проходивший предыдущие части (до FE:A), которые не были странным подобием дейтсима?
А вообще, просто хочу старый добрый Fire Emblem, где ключевым будет ролевая тактика, а не "кого из персонажей я хочу свести".
где ключевым будет ролевая тактикаЯ наиграл ещё совсем немного (40 часов), но разве игра не даёт тебе выбор чем заниматься? Выбираешь Battle, да и всё, разве что прокачка будет идти медленнее, но достаточно только один день из месяца побегать по школе, чтоб этого избежать.
Спасибо, отличный обзор :) Сам сейчас прохожу эту игру с большим удовольствием.