История знает немало случаев, когда удача, в моменты полные отчаянья и отсутствия музы под боком, все же поворачивалась к творцам лицом. Все мы помним чудесное рождение из пепла серии Final Fantasy, например. Нечто подобное произошло и с культовой серией тактических РПГ – Fire Emblem, когда Awakening снова приковал интерес публики к франшизе. После…
Комментарий недоступен
В Awakening, Fates и Echoes норма сложнее.
Но я и не жалуюсь, мне сейчас на нормале очень в кайф играется.
В Path of Radiance добавили лёгкую сложность, которой не было в японской версии, и сделали её ну очень лёгкой. И вырезали максимальную сложность. А уже в Radiant Dawn не стали ничего менять, и просто перевели normal — как easy, hard — как normal, а maniac — как hard. И люди, которые на изичах катались лицом по геймпаду в PoR, офигевали от сложности самого лёгкого режима. Могу путать, но, вроде бы, начиная с Awakening сложность везде одинаковая, и в Японии, и в остальном мире.