Как разработчики The Division 2 обосрались с кроссовером по Resident Evil
Который стартовал во вторник.
Событие на одежду — «Обитель Зла»
Предыстория
Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».
Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.
Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.
22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.
Информация о кроссовере
1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.
- Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
- За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
- Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
- Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
- Контейнеры события не содержат дубликатов.
- Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
- С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.
Костюмы
- Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
- Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
- Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)
Другие предметы
- Куртка Леона Кеннеди
- Куртка Клэр Редфилд
- Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
- Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
- Раскраска для дробовика «Армейский M870»
- Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
- Раскраска для револьвера «Дисерос»
Эксклюзивный предмет события
За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.
Трофеи для рюкзака
- Т-вирус
- Сэндвич Джилл
- Рука зомби
- Жетон полиции Раккун-Сити
- Чернильная лента
- Доберман
- Лизун
Нашивки
- Полиция Раккун-сити
- S.T.A.R.S.
- Корпорация «Амбрелла»
- 25-летие Resident Evil
Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:
- Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
- Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
- Продемонстрировать эмоции 3 игрокам
Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.
Ну а где они обосрались-то?
Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!
После того, как все скачали патч — а он весит ~5 ГБ — оказалось, что у многих игра либо не желает запускаться, либо достаточно быстро вылетает. Причём без сообщения о какой-либо ошибке и без предложения отправить багрепорт от Ubisoft Connect. На Reddit достаточно быстро наши обходной способ решения проблемы — удаление папки с настройками игры по пути „%userprofile%\My Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division 2“ (с созданием резервной копии).
Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).
Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.
Печалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.
Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!
Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S...
…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.
Итог
Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.
Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.
А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.
Глобальное событие «Реанимация»
- Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
- Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…
За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.
Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.
С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.
Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:
- Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.
Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.
В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).
Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.
Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».
2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…
Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!
Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе
Просто пропускал день ног.
Ага, с пропорциями явно не порядок :)
Туловище слишком длинное
Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw
Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк.
Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.
выдадут пару ключиков
Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.
будто первый раз баги в событии
В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально.