Вы абсолютно правы, когда пишете длинные возмущённые посты о том, что вы чуствуете себя обманутыми из-за покупки ужасной игры. Вы правы, когда занимаетесь ревью-бомбингом и сообщаете нам в комментариях о том, как ужасны те или иные аспекты наших игр. Благодаря этому фидбеку мы будем делать более качественные игры. Просто, если можно, будьте конструктивными: если моя игра ужасна, по крайней мере объясните мне, почему именно.
Тем не менее, пожалуйста, не называйте разработчиков «ленивыми» в процессе. Я работал по 75 часов в неделю и даже больше, шесть дней в неделю, ночевал за рабочим столом, пропускал важные для моей семьи и друзей события, чтобы подарить вам эти отвратительные игры.
Никому не придёт в голову, например, отдать разработчику должное за тот факт, что в игре нет багов, она выглядит красиво и не вылетает — хотя добиться этого, скорее всего, было очень сложно.Игроки это делают, когда отдают деньги за игру. Или надо лично каждому сообщение отправить и в ноженьки броситься, что игра работает стабильно?
Тут скорее важен тот факт, что люди в целом мало пишут благодарных отзывов. В том же Стиме это пиздец как помогает игре.
Ну уж нет. Покупаю игру - ты разве что кидаешь бабло издателю. А разработчик который делал физику машин - не узнает о вашем мнении, если у вас не бомбанет, и вы в твитторы ныть не пойдете. Речь о том, что все горазды орать когда что-то не нравится. Но когда все хорошо - никто не спешит сказать, что все клево, и разработчик молодец. Ну классика жанра короче, это называется - не ценить людей.
Так ведь речь о том, что никто и не будет благодарить в любом случае т.к. подобное - естественно. А вот критика разработчика за лень - некорректна ввиду того, что причины возникновения бага определённо не в лени, а в плохой организации труда или отсутствия времени для полного изучения нового инструментария каждым кострудником.
Т.е. "ворчите на нас правильно!".
Комментарий недоступен
Игроки это делают, когда отдают деньги за игруНет, они просто оплачивают свое развлечение.