Геймеры не понимают, что над разными аспектами игр работают разные люди

Тут вот в одной теме про скины и донат был такой комментарий:

А вот реальная проблема уже куда серьезнее: угсофт делает магазин с донатом и вот эти донатные шкурки вместо того, чтобы делать качественные бл*дь игры. Мне абсолютно пох*ю какие облики угсофт лепит для оперов из R6Siege. Не пох*й мне на то, что они занимаются тем, что лепят облики для оперов, вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами игры…

8080

Но все мы знаем, что есть продюсер Иван и ГД Петя, которые эту донатную еботу до мелочей продумывают.

35
Ответить

Вообще один хер есть виденье у проекта, отражающее в одном человеке или группе людей. И если инкрустация вот этого донат говна имеет высокий приоритет, то это заденет и творческие сегменты.
Петя, который рисует скины, знает, что надо рисовать реколоры, чтобы набить лутбоксик.
Вася, которые рисует 3д модель, знает, что мы под сжв прогибаемся, потому лепим беременную бабу с пулеметом.
Костя, который продумывает игровые системы, знает, что надо в каких то местах подталкивать игрока под донат. Ибо нехуй.

17
Ответить

опередил

1
Ответить

Я вот прям как разработчик это подверждаю. 

А то, что написано в посте, при всем уважении - и близко не имеет отношения к реальности. К сожалению. 

2
Ответить

особенно скины на R6.

Ответить