Мультиплеер в Fallout, которого мы заслуживаем!

Цель проекта: Позволить большому количеству игроков отыгрывать роли в сеттинге без контроля Мастера, ограничивая все возможные направления игры механикой.

P.S. Все полностью бесплатно, никакого доната, открытый код.

Ссылки ВНИЗУ

Как это реализовывалось?

В общем, есть одна платформа, BYOND именуемая, на ней кто-то, когда-то давно решил сделать Космическую Станцию, которая переделывается по сей день. Идея состоит в том, чтобы позволить множеству игроков сыграть OneShot. Кто играл в настольные игру поймут о чем я, а если говорить коротко – сыграть 1 раунд от лица персонажа игровой вселенной.

Ролевая система: Своя (SS13 + S.P.E.C.I.A.L.)

Возраст: 18+

Средняя продолжительность игровой сессии: 3-4 часа

Скриншоты в самом низу!

Описание:

Повторяя вышесказанное, суть игрового движка – позволить множеству игроков «наслаждатся» игрой с видом сверху в режиме REAL TIME. Это, конечно, не уютные посиделочки в компании друзей, за прохождением Забытых Шахт под руководством мудрого ДМа. Эта игровая платформа позволяет НОРМАЛЬНО и «почти без контроля администрации» играть большому количеству людей, не обременяя себя вопросами типа: «ДМ, можно я выбью эту дверь? Что я должен кинуть?». Вам не придется занимать свое время в ожидании решения таких тривиальных вопросов, ведь на себя их берет игровой движок.

Почему именно так?

“Массивность. Компьютерная оболочка сама за тебя все посчитает, все видно визуально, не нужен мастер, который будет кидать за НПС, отыгрывать их, ставить музыку, описывать локации. Это позволяет включиться в игру большему количеству людей, которые могут делать все одновременно, а не ожидая очередности. В настольном варианте такой подход был бы просто невозможен, один ход затянулся бы на сутки” @ цитаты великих

Собственно, был взят один из дистрибутивов Space Station 13 и переделан под реалии всеми любимой Fallout.

Игровой процесс:

Как вы уже поняли, игра «с видом сверху». Игровой движок и так поддерживает, максимум, один поток, не бейте.

Собственно, тут я просто опишу какие механизмы реализованы:

- Атмосфера (Газы разных составов присутствуют на тайтлах. Так же в игре присутствует давление) Эта функция особо на билде Fallout не прижилась, т.к. с этим проблемы, обычно, возникают только в космосе, но она есть.

- Электричество. Возможность прокладывать провода, ставить генераторы, накапливать энергию.

- Жажда, голод. Персонажам нужно питатся и пить воду чтобы жить, иначе они умрут J

- Физиология. Персонажи ИГРОКОВ (для рядовых мобов это очень жирно) состоят из рук, ног, туловища и головы и вы их можете потерять. Например, потеря руки заберет у вас возможность… использовать руку и носить перчатки. Ноги – нормально передвигатся и носить обувь. Если потеряете две руки – не сможете брать вещи, ноги – ходить. Про голову… ну, у вас не будет головы, поздравляю, вы погибли, жмите кнопку Respawn. Так же вас могут лишить глаз.

- Кастомизация персонажа. Цвет волос, бороды, глаз. Разные типы выше упомянутых элементов, выбор тона кожи. Выбор расы, например – люди, гули, светящиеся гули (радиоактивны!!!) и супермутанты.

- Получение разного урона. Ваши части тела подвержены разным типам урона, например, физическому или термальному. Так же в игре присутствуют и широко используются: радиация, кислота, токсины.

- Погодные условия. Кислотные дожди, пещаные бури, туман.

- Крафт вещей. Это, конечно, не MineCraft, но тут вы можете спокойно собирать себе домики, разбирать старое оружие и собирать новое. К слову, оружие тут делится на 4 типа: баллистическое (пистолеты, ружья, автоматы и дробовики), лазерное, плазменное и уникальное (наносят уникальный урон или имеют особые эффекты).

- Отдельно стоит сказать, что жители убежища 113 могут проводить исследования в том виде, в каком они были в «оригинальной» SS13. Ращепляя разные вещи, они повышают уровень своих исследований и могут крафтить новые вещи для ращщепления и повышения уровня… В общем, эта механика выглядит странно на фоне фаллаута, но это… весело! В Пустоши есть реализованная: ГЕНЕТИКА, ХИМИЯ, РОБОТЕХНИКА. И каждое из этих направление точно не заставит вас скучать.

Генетика позволяет в результате исследований получить всякие плюшки типа: зрения сквозь стены, регенерации, возможности «смотреть от лица других персонажей» и тд. Впрочем, есть и ПЛОХИЕ эффекты, типа синдрома Туррета и тд.

Химия – лекарства, яды и гранаты. Веществ очень много, как и их эффектов.

Роботехника – МЕХИ, КИБОРГИ (для крафта киборга надо собрать его корпус и вырезать у живого человека мозг, чтобы потом вставить в корпус). Так же есть куча снаряжения для мехов (Они ну очень дорогие в плане крафта и не актуальны против «очень быстрых» людишек. Надо будет эту идею переосмыслить.

- Все, за что мы полюбили Fallout, а именно радиация, от которой сначала выпадают волосы, потом слазит кожа и ты становишься гулем. Набеги Рейдеров на мирный город. Набеги Анклава на мирный город. Набеги Легиона на мирный город. Ну, тут просто 1 мирный город и туда лезут ВСЕ. Зачастую все кончается перестрелкой, где победители «крышуют» от других сил, пока им не дают по башке… Кстати, у Анклава есть вертолет, на котором они могут очень быстро переносить свои силы J

- Система уровней. Всего тут 10 уровней и каждый из них позволяет взять один из 10 перков, которые изрядно могут облегчить жизнь. Например, Крепкий Хребет или Ворюга.

- Навыки и характеристики. Тут есть все навыки из Fallout типа Медицина или Лазерное оружие. Механики жестко привязаны к уровням этого навыка, например, оружие часто «не стреляет», если уровень навыка владения этим оружим довольно низок.

Единственная проблема, пока что, навыки жестко привязаны к персонажу, а именно, их нельзя ни чем повысить или перераспределить, это относится и к SPECIAL.

Сила вам дает урон в ближнем бою, и повышает переносимый вес.

Восприятие – лут с монстров и повышает точность стрельбы.

Харизма – пока ничего не дает, сложно определить ее влияние на реальных игроков.

Интеллект – повышенное количество опыта + возможность работать с механизмами, которых тут большое множество, типо Автоверстака или консолей.

Ловкость – уклонение и скорость стрельбы

Удача – уклонение и лут с монстров

Поговорим о том, где и кем вам играть:

Для игры карта, увы, не генерируется (ограничение самого движка), но уверяю Вас, что бедностью геймплея или возможностей для отыгрыша роли своего персонажа она не страдает.

Вы можете взять на себя роль одного из:

- Братства Стали

- Анклава

- Рейдеров

- Легиона

- НКР

- Обывателей Пустоши (горожане, путешевственники, оружейники, фермеры и тд.)

На всякий случай коротко описываю правила игры для тех, кто только решил сделать первые шаги в ролевые игры с упором на отыгрывание ролей:

Все игроки должны говорить от имени СВОЕГО персонажа, таким образом, персонаж не знает то, что знаете Вы. Таким образом, тут нужно вживатся в роль.

Ссылки:

http://www.byond.com – Регистрация на платформе.

https://discord.gg/QpDKHFS - Discord сервера

byond://5.9.12.156:2506/ - адрес сервера.

https://wiki.taucetistation.org/Starter_Guide - Вики с одной из русскоговорящих космических станций.

Видео на ТыТруба. На русском и, к моему удивлению, наш сервачок :0
Видео на ТыТруба. Осторожно! Английский! Если совсем туго, то врубайте автоматический перевод YouTube.
4343
50 комментариев

FOnline, по крайней мере поначалу, был ровно тем онлайн-фоллаутом, которого мы заслуживаем: жестоким адом беспощадной анархии с фуллдропом и грифингом, плавно переходящим в терроризм. Ни до, ни после не было проекта, столь точно ухватившего дух пост-апокалиптического фронтира.

16
Ответить

Фонлайн был прекрасен, пока не вышел из ОБТ в релиз.

1
Ответить

О да, это были суровые времена, когда можно было постичь суть пустоши!

Ответить

Сообщение удалено

6
Ответить

Сообщение удалено

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить