Инди
Patapon
3563

Мультиплеер в Fallout, которого мы заслуживаем!

Цель проекта: Позволить большому количеству игроков отыгрывать роли в сеттинге без контроля Мастера, ограничивая все возможные направления игры механикой.

В закладки
Аудио

P.S. Все полностью бесплатно, никакого доната, открытый код.

Ссылки ВНИЗУ

Как это реализовывалось?

В общем, есть одна платформа, BYOND именуемая, на ней кто-то, когда-то давно решил сделать Космическую Станцию, которая переделывается по сей день. Идея состоит в том, чтобы позволить множеству игроков сыграть OneShot. Кто играл в настольные игру поймут о чем я, а если говорить коротко – сыграть 1 раунд от лица персонажа игровой вселенной.

Ролевая система: Своя (SS13 + S.P.E.C.I.A.L.)

Возраст: 18+

Средняя продолжительность игровой сессии: 3-4 часа

Скриншоты в самом низу!

Описание:

Повторяя вышесказанное, суть игрового движка – позволить множеству игроков «наслаждатся» игрой с видом сверху в режиме REAL TIME. Это, конечно, не уютные посиделочки в компании друзей, за прохождением Забытых Шахт под руководством мудрого ДМа. Эта игровая платформа позволяет НОРМАЛЬНО и «почти без контроля администрации» играть большому количеству людей, не обременяя себя вопросами типа: «ДМ, можно я выбью эту дверь? Что я должен кинуть?». Вам не придется занимать свое время в ожидании решения таких тривиальных вопросов, ведь на себя их берет игровой движок.

Почему именно так?

“Массивность. Компьютерная оболочка сама за тебя все посчитает, все видно визуально, не нужен мастер, который будет кидать за НПС, отыгрывать их, ставить музыку, описывать локации. Это позволяет включиться в игру большему количеству людей, которые могут делать все одновременно, а не ожидая очередности. В настольном варианте такой подход был бы просто невозможен, один ход затянулся бы на сутки” @ цитаты великих

Собственно, был взят один из дистрибутивов Space Station 13 и переделан под реалии всеми любимой Fallout.

Игровой процесс:

Как вы уже поняли, игра «с видом сверху». Игровой движок и так поддерживает, максимум, один поток, не бейте.

Собственно, тут я просто опишу какие механизмы реализованы:

- Атмосфера (Газы разных составов присутствуют на тайтлах. Так же в игре присутствует давление) Эта функция особо на билде Fallout не прижилась, т.к. с этим проблемы, обычно, возникают только в космосе, но она есть.

- Электричество. Возможность прокладывать провода, ставить генераторы, накапливать энергию.

- Жажда, голод. Персонажам нужно питатся и пить воду чтобы жить, иначе они умрут J

- Физиология. Персонажи ИГРОКОВ (для рядовых мобов это очень жирно) состоят из рук, ног, туловища и головы и вы их можете потерять. Например, потеря руки заберет у вас возможность… использовать руку и носить перчатки. Ноги – нормально передвигатся и носить обувь. Если потеряете две руки – не сможете брать вещи, ноги – ходить. Про голову… ну, у вас не будет головы, поздравляю, вы погибли, жмите кнопку Respawn. Так же вас могут лишить глаз.

- Кастомизация персонажа. Цвет волос, бороды, глаз. Разные типы выше упомянутых элементов, выбор тона кожи. Выбор расы, например – люди, гули, светящиеся гули (радиоактивны!!!) и супермутанты.

- Получение разного урона. Ваши части тела подвержены разным типам урона, например, физическому или термальному. Так же в игре присутствуют и широко используются: радиация, кислота, токсины.

- Погодные условия. Кислотные дожди, пещаные бури, туман.

- Крафт вещей. Это, конечно, не MineCraft, но тут вы можете спокойно собирать себе домики, разбирать старое оружие и собирать новое. К слову, оружие тут делится на 4 типа: баллистическое (пистолеты, ружья, автоматы и дробовики), лазерное, плазменное и уникальное (наносят уникальный урон или имеют особые эффекты).

- Отдельно стоит сказать, что жители убежища 113 могут проводить исследования в том виде, в каком они были в «оригинальной» SS13. Ращепляя разные вещи, они повышают уровень своих исследований и могут крафтить новые вещи для ращщепления и повышения уровня… В общем, эта механика выглядит странно на фоне фаллаута, но это… весело! В Пустоши есть реализованная: ГЕНЕТИКА, ХИМИЯ, РОБОТЕХНИКА. И каждое из этих направление точно не заставит вас скучать.

Генетика позволяет в результате исследований получить всякие плюшки типа: зрения сквозь стены, регенерации, возможности «смотреть от лица других персонажей» и тд. Впрочем, есть и ПЛОХИЕ эффекты, типа синдрома Туррета и тд.

Химия – лекарства, яды и гранаты. Веществ очень много, как и их эффектов.

Роботехника – МЕХИ, КИБОРГИ (для крафта киборга надо собрать его корпус и вырезать у живого человека мозг, чтобы потом вставить в корпус). Так же есть куча снаряжения для мехов (Они ну очень дорогие в плане крафта и не актуальны против «очень быстрых» людишек. Надо будет эту идею переосмыслить.

- Все, за что мы полюбили Fallout, а именно радиация, от которой сначала выпадают волосы, потом слазит кожа и ты становишься гулем. Набеги Рейдеров на мирный город. Набеги Анклава на мирный город. Набеги Легиона на мирный город. Ну, тут просто 1 мирный город и туда лезут ВСЕ. Зачастую все кончается перестрелкой, где победители «крышуют» от других сил, пока им не дают по башке… Кстати, у Анклава есть вертолет, на котором они могут очень быстро переносить свои силы J

- Система уровней. Всего тут 10 уровней и каждый из них позволяет взять один из 10 перков, которые изрядно могут облегчить жизнь. Например, Крепкий Хребет или Ворюга.

- Навыки и характеристики. Тут есть все навыки из Fallout типа Медицина или Лазерное оружие. Механики жестко привязаны к уровням этого навыка, например, оружие часто «не стреляет», если уровень навыка владения этим оружим довольно низок.

Единственная проблема, пока что, навыки жестко привязаны к персонажу, а именно, их нельзя ни чем повысить или перераспределить, это относится и к SPECIAL.

Сила вам дает урон в ближнем бою, и повышает переносимый вес.

Восприятие – лут с монстров и повышает точность стрельбы.

Харизма – пока ничего не дает, сложно определить ее влияние на реальных игроков.

Интеллект – повышенное количество опыта + возможность работать с механизмами, которых тут большое множество, типо Автоверстака или консолей.

Ловкость – уклонение и скорость стрельбы

Удача – уклонение и лут с монстров

Поговорим о том, где и кем вам играть:

Для игры карта, увы, не генерируется (ограничение самого движка), но уверяю Вас, что бедностью геймплея или возможностей для отыгрыша роли своего персонажа она не страдает.

Вы можете взять на себя роль одного из:

- Братства Стали

- Анклава

- Рейдеров

- Легиона

- НКР

- Обывателей Пустоши (горожане, путешевственники, оружейники, фермеры и тд.)

На всякий случай коротко описываю правила игры для тех, кто только решил сделать первые шаги в ролевые игры с упором на отыгрывание ролей:

Все игроки должны говорить от имени СВОЕГО персонажа, таким образом, персонаж не знает то, что знаете Вы. Таким образом, тут нужно вживатся в роль.

Ссылки:

http://www.byond.com – Регистрация на платформе.

https://discord.gg/QpDKHFS - Discord сервера

byond://5.9.12.156:2506/ - адрес сервера.

https://wiki.taucetistation.org/Starter_Guide - Вики с одной из русскоговорящих космических станций.

Видео на ТыТруба. На русском и, к моему удивлению, наш сервачок :0
Видео на ТыТруба. Осторожно! Английский! Если совсем туго, то врубайте автоматический перевод YouTube.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Patapon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 37, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 63496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 20:22:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63496, "author_id": 157332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63496\/get","add":"\/comments\/63496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

FOnline, по крайней мере поначалу, был ровно тем онлайн-фоллаутом, которого мы заслуживаем: жестоким адом беспощадной анархии с фуллдропом и грифингом, плавно переходящим в терроризм. Ни до, ни после не было проекта, столь точно ухватившего дух пост-апокалиптического фронтира.

Ответить
1

Фонлайн был прекрасен, пока не вышел из ОБТ в релиз.

Ответить
1

Ни одна из студийных игры с большим бюджетом не доставляла мне таких эмоций, какие смог дать этот фанатский проект. До сих пор поражает воображение тот факт, что движок, оригинальные квесты и часть ассетов сделаны любителями.

Самое грустное, что любой из существующих ныне серверов предлагает в разы более интересный и разнообразный геймплей чем тот, что можно было увидеть на ОБТ2 и ОБТ3. Но большинство игроков тупо ушли в реал. Многие обзавелись детьми, которые по возрасту уже в состоянии осознанно играть в F76.

Ответить
0

Ну там основная проблема была в том, что сервер ОБТ закрылся, сразу с выходом SDK и сообщество разделилось на массу различных серверов и начало вымирать. Я в те времена и модерировал форум и херачил с трёх окон в клане, но все наши ребята сидели на сервере ОБТ, после выпуска SDK мы попробовали поиграть на международном сервере - но не зашло. И в итоге многие включая меня ушли.

Но эмоции да, просто непередаваемые.

Ответить
1

Особенно первые 4 сессии. А первая, когда в какой-то момент там онлайн под штуку был, а в городах творился ад и израель, ваще незабываемые ощущения!)

Ответить
0

Да, я пришёл под самый конец второй и целиком отыграл 3ию и 4ую, эхххх, хорошо было.

Ответить
0

О да, это были суровые времена, когда можно было постичь суть пустоши!

Ответить
6

Сообщение удалено

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
4

Интересно, в этот Space Station кто-нибудь ещё играет? Миллион лет назад туда заходил последний раз.)

Ответить
3

Да, играют больше чем когда либо. Недавно один не самый известный ютубер сделал обзор, и видео неожиданно завирусилось. Видос расфорсили на твиче на стримах всяких форсенов, содапопиных, и прочих. И это дало огромный приток новых игроков. Сейчас ss13 живее всех живых.

Ответить
2

не самый известный

в среднем лям просмотров на видео

а на этом конкретно вообще почти 2 ляма

Хотя, это для меня загадка, учитывая что у него всего 500к подписчиков.

Ответить
0

из этого ляма только один из десяти тысяч зарегается, зайдет и поймет

Ответить
0

пф
у Деспасито несколько миллиардов просмотров, хотя у канала "всего лишь" около 26млн подписчиков. Кто-то смотрит, но не подписывается. Кто-то пересматривает...

Ответить
0

Ну в случае музыки для масс это вполне объяснимо. Готов поспорить, большинство просмотров прямо из встройки в поисковых запросах от людей без аккаунта на Ютубе.
Но тут-то контент весьма специфичный, с своеобразной подачей и шутками на грани. Слабо мне верится, что люди вне "интернет тусовки" будут это активно смотреть.

Ответить
0

Ну, если мне, например, интересен какой-нибудь Kenshi, то я вобью его в поиск, мне выдаст горсть видео от разных обзорщиков и летсплееров, но подписываться я буду далеко не на все увиденное.

Ответить
0

Ещё раз, это будет понятно в единичных случаях.
Но тут за последний год почти у всех его видосов около ляма, будь там обзор на новинку или какое-нибудь древнее говно мамонта.

Ответить
0

Ты о Сете или Мандалорце?

Ответить
1

из русского сектора только анимас натрое расколовшийся и тауцети/инфинити полуживые, забугром онлайн высокий но качеством не блестит

Ответить
0

Я бы не сказал что 0 игроков в тау на серваке это полуживое состояние...

Ответить
0

говно не жалко

Ответить
0

на тау 80 человек сидит, на ОДНОМ сервере.

Ответить
0

Черт, я же писал 80

Ответить
0

Прошу прощения, я хотел написать 80 человек

Ответить
0

А что с анимусом случилось?

Ответить
0

та ниче особого

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру. 2Д-эрпогэ, суть такова...

Ответить
1

Lifeweb сильнее по атмосфере и проработанности будет.

Ответить
1

Ох епт, BYOND на дтф, я дожил до этого. Помню еще в 2012-2014 годах был в админах на Анимусе...

Ответить
0

Давно играл в SS13 и зашло, но только надо было много изучать самих механик.
Какой в среднем онлайн в этой Fallout-версии?

Ответить
1

Пока что онлайн от 0 до 15 человек. Не знаю из-за чего такие колебания. Раньше стабильно все было. Во всяком случае, контент пилится, люди только нужны xD

Ответить
0

Давно хочу чего-нибудь типа Города без Надежд

Ответить
0

был же FalloutOnline с ру серверами

Ответить
0

Видео процесса выложить тупо лень?

Ответить
0

Готово :)

Ответить
0

Ну хоть что-то, хоть это и не обычный показ геймплея.
Но знаешь, чем полезно видео? Я, наконец, узнал точное полное название того, о чём ты тут написал! Прикинь, да? : )
Space Station 13: Fallout 13 - вот как это называлось, оказывается, и теперь я могу таки увидеть эту игру. Вот:

Ответить
0

Как приятно после стольких лет увидеть пост о родной SS13, пусть и в иной её бесконечной вариации билдостроя. Удачи вам! Спасибо что живы!

Ответить
0

Скучаю по SS13, хорошее было развлечение. Не могу только вспомнить как назывался сервер, на котором играл. Что-то со словом «Белый» в названии. White Castle что ли. Не помню.

Ответить
0

Сейчас это обитель кровавых вакханалий, которые не ограничиваются правилами.

Ответить
0

Набеги Братства Стали есть?

Ответить
0

Они мой завод выносили 2-3 раза :(

Ответить
0

Задумка хорошая, механики крутые, но движок... Я играл в SS13 около 60 часов(лет 5 назад), но позже стал плеваться от движка. Он очень неотзывчивый(можно к примеру попытаться снять противогаз, прождать секунду - ничего не происходит, опять нажать и может произойдет) и тупит сильно. Про графику и спрайты я молчу, но мир поделен на клетки(ограничение движка, это конечно не главная проблема). Зная движок ss13, я точно даже пробовать не буду, потому что знаю какие проблемы будут.

Ответить
0

О! Помню тоже тут статейку выкладывал, но конкретно про SS13.
Не стоит забывать, что по мимо ответвлений от темы космоса, это не закончилось одним Фоллом. Если интересно, можете погуглить на тему очень давно зарожденного и развивающегося LifeWeb.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]