Как привлечь аудиторию к своей игре на выставке или геймджеме — советы для новичков

Короткая инструкция о том, как заинтересовать людей.

Selling Sunlight
7676

Насколько вообще выгодны эти мамонты игровой индустрии, выставки? Ну поиграет в игру 20 человек, и за это я отвалю (сколько кстати? 100к+?). Один несчастный пост на реддите дал мне 10 полноценных отзывов с разбором игры на 1-2 страницы. Если посидеть или таки потратиться на нормальные тексты для соцсетей будет ли это выгоднее, чем тратить недели на подготовку к выставке?

От выставки зависит. На профессиональных, типа ДевГАММа, расширение аудитории околонулевое, а те что привлеклись — ваши коллеги. Не в коня корм, короче. Эти выставки нужны чтобы заработать какие-то наградные ачивки, чтобы хвасться в Стиме лавровыми венками, взбодрить себя подготовкой к выставке и наладить какие-то контакты, если разработчик в них нуждается.

Другое дело выставки развлекательные, типа ВКФеста, где аудитория праздношатающиеся обыватели. Вот там и получается как великолепный тест игры на неподготовленной аудитории (узнаёшь очень много новых способов затупить в твоей игре), так и хорошо прибавляется народу в группах игры, если игра цепляет и ты их не теряешь после выставки.

Мне кажется, что овчинка выделки не стоит, но сам я по выставкам довольно много ездил, использовал их как повод напрячься и подтянуть билд игры и протеститься глядя на игроков вживую (пусть даже и непрофильных). Да и вообще, когда у тебя есть игра, показывать её это приятно (хоть и хлопотно).

5