В Steam появилась статистика работы службы поддержки

На странице можно узнать самые популярные вопросы, с которыми обращаются пользователи.

В Steam появилась статистика работы службы поддержки

В рамках совершенствования своей технической службы Valve запустила сервис, который собирает статистику работы поддержки Steam. Таким образом компания хочет представить наглядный и прозрачный отчёт о функционировании Steam Support.

Большую часть страницы занимает график с полученными и ожидающими ответа запросами. Ежедневно в техподдержку поступает около 75 тысяч обращений. Ожидают ответа обычно около 8 тысяч пользователей; в начале 2017 года это количество превышало 50 тысяч. В будущем компания продолжит сокращать число запросов, ожидающих ответа, говорится в официальном обращении Steam.

Кроме того, на странице есть информация о самых популярных вопросах, с которыми обращаются пользователи в техподдержку. На первом месте стоит возврат средств. В среднем за сутки сотрудники Steam получают 55 тысяч таких обращений, а время обработки обычно не превышает двух часов. Дольше всего решаются технические вопросы (до 19 часов), проблемы с восстановлением доступа к профилю (до 14 часов) и вопросы связанные с платежами (до 1,75 дня).

Valve сообщила, что и дальше будет расширять и обучать штат сотрудников технического сервиса. Также компания продолжит собирать отзывы пользователей, чтобы совершенствовать свою службу, говорится в сообщении на официальном сайте.

1616
11 комментариев

Комментарий недоступен

2

Как только обращаюсь в сапорт, всегда получал ответ через 5 или 10 дней.
Хотя, около 5 лет назад — ждал месяц или больше.
¯\_(ツ)_/¯
Слабенько.

А зачем ты ждал месяц? ¯\_(ツ)_/¯

Братан, come on!

"проблемы с восстановлением доступа к профилю (до 14 часов)", до 14 дней они имели в виду

Если все указано как нужно, то реально часов. Когда пишут типа ААААааааааАа, ПАМАГИТЕ!!!!111, укроли оккаунт, СПАСЕЕЕЕТЕ!! - не удивительно что до 14 дней занимает.

PS Помогал другу восстановить аккаунт - заняло менее 7 часов с момента отправки первого сообщения

1

Увы, это так не работает. Мне восстанавливали доступ чуть больше недели. При том что с самого начала все данные необходимые были указаны.

Более того, к тому моменту когда восстановили - я попросил отключить родительский доступ на аккаунте, который был включен злоумышленником. В итоге доступ вернули, но семейный доступ всё ещё работал. Пришлось повторно писать. Около 9 дней заняла вся эта процедура

В их оправдание скажу что, возможно, не стоило писать в русскую поддержку надо было в английскую