Кроме того, на странице есть информация о самых популярных
вопросах, с которыми обращаются пользователи в техподдержку. На первом месте
стоит возврат средств. В среднем за сутки сотрудники Steam получают
55 тысяч таких обращений, а время обработки обычно не превышает двух часов. Дольше
всего решаются технические вопросы (до 19 часов), проблемы с восстановлением
доступа к профилю (до 14 часов) и вопросы связанные с платежами (до 1,75 дня).
Комментарий недоступен
Как только обращаюсь в сапорт, всегда получал ответ через 5 или 10 дней.
Хотя, около 5 лет назад — ждал месяц или больше.
¯\_(ツ)_/¯
Слабенько.
А зачем ты ждал месяц? ¯\_(ツ)_/¯
Братан, come on!
"проблемы с восстановлением доступа к профилю (до 14 часов)", до 14 дней они имели в виду
Если все указано как нужно, то реально часов. Когда пишут типа ААААааааааАа, ПАМАГИТЕ!!!!111, укроли оккаунт, СПАСЕЕЕЕТЕ!! - не удивительно что до 14 дней занимает.
PS Помогал другу восстановить аккаунт - заняло менее 7 часов с момента отправки первого сообщения
Увы, это так не работает. Мне восстанавливали доступ чуть больше недели. При том что с самого начала все данные необходимые были указаны.
Более того, к тому моменту когда восстановили - я попросил отключить родительский доступ на аккаунте, который был включен злоумышленником. В итоге доступ вернули, но семейный доступ всё ещё работал. Пришлось повторно писать. Около 9 дней заняла вся эта процедура
В их оправдание скажу что, возможно, не стоило писать в русскую поддержку надо было в английскую