Оффтоп Влад Бабаев
2 805

В Steam появилась статистика работы службы поддержки

На странице можно узнать самые популярные вопросы, с которыми обращаются пользователи.

В закладки

В рамках совершенствования своей технической службы Valve запустила сервис, который собирает статистику работы поддержки Steam. Таким образом компания хочет представить наглядный и прозрачный отчёт о функционировании Steam Support.

Большую часть страницы занимает график с полученными и ожидающими ответа запросами. Ежедневно в техподдержку поступает около 75 тысяч обращений. Ожидают ответа обычно около 8 тысяч пользователей; в начале 2017 года это количество превышало 50 тысяч. В будущем компания продолжит сокращать число запросов, ожидающих ответа, говорится в официальном обращении Steam.

Кроме того, на странице есть информация о самых популярных вопросах, с которыми обращаются пользователи в техподдержку. На первом месте стоит возврат средств. В среднем за сутки сотрудники Steam получают 55 тысяч таких обращений, а время обработки обычно не превышает двух часов. Дольше всего решаются технические вопросы (до 19 часов), проблемы с восстановлением доступа к профилю (до 14 часов) и вопросы связанные с платежами (до 1,75 дня).

Valve сообщила, что и дальше будет расширять и обучать штат сотрудников технического сервиса. Также компания продолжит собирать отзывы пользователей, чтобы совершенствовать свою службу, говорится в сообщении на официальном сайте.

#steam #valve

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 11, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6355, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 May 2017 09:04:49 +0300" }
{ "id": 6355, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6355\/get","add":"\/comments\/6355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Valve реально проделали отличную работу по улучшению своей техподдержки.

Ответить
0

Как только обращаюсь в сапорт, всегда получал ответ через 5 или 10 дней.
Хотя, около 5 лет назад — ждал месяц или больше.
¯\_(ツ)_/¯
Слабенько.

Ответить
–1

А зачем ты ждал месяц? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Братан, come on!

Ответить
0

"проблемы с восстановлением доступа к профилю (до 14 часов)", до 14 дней они имели в виду

Ответить
0

Если все указано как нужно, то реально часов. Когда пишут типа ААААааааааАа, ПАМАГИТЕ!!!!111, укроли оккаунт, СПАСЕЕЕЕТЕ!! - не удивительно что до 14 дней занимает.

PS Помогал другу восстановить аккаунт - заняло менее 7 часов с момента отправки первого сообщения

Ответить
0

Увы, это так не работает. Мне восстанавливали доступ чуть больше недели. При том что с самого начала все данные необходимые были указаны.

Более того, к тому моменту когда восстановили - я попросил отключить родительский доступ на аккаунте, который был включен злоумышленником. В итоге доступ вернули, но семейный доступ всё ещё работал. Пришлось повторно писать. Около 9 дней заняла вся эта процедура

В их оправдание скажу что, возможно, не стоило писать в русскую поддержку надо было в английскую

Ответить
0

У меня тоже уходило меньше времени для решения разного рода ситуаций. В данный момент решающим фактором действительно является выбор поддержки по языковому признаку. К слову, более показательным график будет в сезоны активных распродаж. Но компания большая, наверняка скоро и на русском будут оперативно отвечать. Хотя Valve до уровня работы Blizzard ещё нужно дотянуться.

Согласен с evilnw, Valve молодцы, видно как хорошо они работают над улучшением отзывчивости и оперативности.

Ответить
0

Говоря об изменениях в Steam, можно добавить ещё то, что в браузере поиск по группам и людям стал выглядеть как на приложенном скриншоте и имеет элемент отображающий процесс загрузки. Но стало немного не привычно задавать критерий поиска, то есть исчезла навигация и выбирать теперь или пока придётся путём захода во вкладку друзья и группы соответственно, всё зависит от типа поиска.

Ответить
0

А переключать раскладку в игре всё так же с танцами. Нажми альт+таб войди в гл.меню стим, печатаешь на русском, чтоб поставить вопрос, нажми снова альт+таб чтоб войти в игру, там шифт+альт, снова альт+таб и уже пишешь на инглише. В том же оригин всё нормально уже сделано.

Ответить
0

А мои запросы 5-6 летней давности оставленные до сих пор без ответа там есть в статистике?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления