Как я писал ветвистый сценарий для мобильной визуальной новеллы

Всем привет! Горю желанием поделиться личным опытом работы над сценарием для мобильной игры жанра Interactive Story.

Shit...
283283

Классная статья.
весь последний год занимаюсь созданием конкурентого приложения, тоже маленькой командой) Кому интересно My Fantasy: Make Your Story.
мне кстати кажется вы как-то мне даже писали в фб или на конфе подходили... хм....

У нас кстати тоже есть история про телешоу, но там у меня 4 персов в целом можно романсить. Вышла из ситуации не нелинейностью, а тем что определенные выборы в игре давали очки любви, в конце просто получаешь эндинг на основе сколько очков набрал, если не нравится - переиграй или плоти сразу за другой эндинг. Все было построено на основе холостяка, а не дом-2. Замахалась с это историей страшно! Х_х Можете глянуть как это выглядит у нас если интересно)

ИМХО Все таки женской аудитории больше нравится смотреть шоу, а если играть то в цельные истории где очень глубоко раскрываются персонажи, где там можно прочитать про всякие драмы, психологический движ, семейные распри и т.д. одной пары, максимум треугольник, а вот такой концепт как у вас мужчинам больше нравится - остров красоток, флиртуй с кем хочешь. 

ПС. >По обложкам сразу все понятно. Правая - из тайтла "Мой сосед миллиардер", история-эталон для палаты мер и весов.
Немного неверно) Про соседа это вторая) А первая это про шпионов Under Covers. ^^

9

Помню-помню, как же, на Games Gathering слушал вашу лекцию и потом в фб мы немного общались)
Вашу игру чекал после этого, очень круто работа с аудиторией в приложении настроена, прямо мощно.

Спасибо большое, за фидбек и советы 😌