«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета

Как эксперимент с эпизодичностью привел франшизу к самой лучшей части в серии.

«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета
3737

Ждал этого обзора и наконец дождался! Очень рад, что было принято решение продолжить дело лонгрида в этом обзоре. Заодно быстро смог вспомнить сам сюжет.
По мнению от самой игры можно тоже сказать пару деталей, в среднем это очень интересный и (почти) грамотно написанный текст, который справедливо ругает и хвалит игру, но я бы подчеркнул следующее:
- Менять "плечо" всё же можно, причём так же на "V". Однако теперь это делается только при непосредственном прицеливании
- По поводу слишком широкого инвентаря стоит упомянуть, что появился эффект "гардероба" - если раньше игроки долго выбирали снаряжение, чтобы спланировать чёткое убийство, то теперь они больше тратят время на то, чтобы выбрать для уже схваченных предметов скины получше и по-сочетаемее. Меня такое лично устраивает, однако общее лёгкое негодование полностью справедливо.
Отличная статья, как всегда! Жду нового контента от Михаила! Надеюсь, времени свободного хватит на ещё несколько творений!

4
Ответить

Про смену плеча убрал блок. Все-таки, это действительно работает только при прицеливании. Утешает, что я не один такой, кто подумал об отсутствии этой функции – на фанатском форуме даже тема была по этому поводу)

2
Ответить