«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета

Как эксперимент с эпизодичностью привел франшизу к самой лучшей части в серии.

«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета
1818 показов
7.7K7.7K открытий
55 репостов

Ждал этого обзора и наконец дождался! Очень рад, что было принято решение продолжить дело лонгрида в этом обзоре. Заодно быстро смог вспомнить сам сюжет.
По мнению от самой игры можно тоже сказать пару деталей, в среднем это очень интересный и (почти) грамотно написанный текст, который справедливо ругает и хвалит игру, но я бы подчеркнул следующее:
- Менять "плечо" всё же можно, причём так же на "V". Однако теперь это делается только при непосредственном прицеливании
- По поводу слишком широкого инвентаря стоит упомянуть, что появился эффект "гардероба" - если раньше игроки долго выбирали снаряжение, чтобы спланировать чёткое убийство, то теперь они больше тратят время на то, чтобы выбрать для уже схваченных предметов скины получше и по-сочетаемее. Меня такое лично устраивает, однако общее лёгкое негодование полностью справедливо.
Отличная статья, как всегда! Жду нового контента от Михаила! Надеюсь, времени свободного хватит на ещё несколько творений!

Ответить

Про смену плеча убрал блок. Все-таки, это действительно работает только при прицеливании. Утешает, что я не один такой, кто подумал об отсутствии этой функции – на фанатском форуме даже тема была по этому поводу)

Ответить