«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета

Как эксперимент с эпизодичностью привел франшизу к самой лучшей части в серии.

«Почти идеально»: обзор HITMAN 3, включая разбор сюжета
3737

Комментарий недоступен

3

Насчет движка, я неправильно выразился. Устаревшим его назвали некоторые журналисты, явно намекая, что он прямиком от Absolution. 

Про направление на скрытное прохождение – полностью согласен. В игре намного больше снаряжения, которое подходит именно для этого стиля. 

С Бондианой интересный момент – главный сценарист трилогии, Майкл Вогт, является фанатом Бонда. Как минимум, это тоже повиляло на разработку) 

Ну и последнее. Так как Вы смотрели серию фильмов от NoClip, то наверняка могли заметить интересный рисунок. Многие уверены, что это их второй проект в разработке (на сайте указано как «неанонсированный») – «The Children of planet 2256». 
А из Project 007 и вовсе подумывают делать новую трилогию, как это было с Hitman: Trilogy. 

Поглядим) 

3