Основатели Sledgehammer Games рассказали о спорах внутри команды по поводу концепции Call of Duty: WWII

Студия выбирала между сиквелом Advanced Warfare и Второй мировой.

Основатели Sledgehammer Games рассказали о спорах внутри команды по поводу концепции Call of Duty: WWII

На конференции GamesBeat Summit, которая прошла с 1 по 2 мая в калифорнийском университете Беркли, выступили основатели студии Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey). Они рассказали, что после выхода Advanced Warfare команда начала обсуждать концепцию следующей игры и мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то новое.

По словам руководителей студии, для них критически важно, чтобы сотрудники подходили к работе с энтузиазмом. Поэтому они устроили голосование.

​В Sledgehammer Games мы верим, что разработчики должны подходить к производству с азартом и страстью. Мы хотим, чтобы они вносили свой вклад в видение игры, это позволит получить максимум. […]

Перед разработкой каждой игры для Activision мы устраивали общее голосование. Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого.

Майкл Кондри и Глен Шофилд, основатели Sledgehammer Games

Шофилд отметил, что команда чувствовала определённое давление и обязанность разрабатывать следующую часть футуристического шутера: за Advanced Warfare Sledgehammer Games получила несколько наград и номинаций. Руководители отметили, что их уверенность в концепции Второй мировой сыграла важную роль на итоговом этапе обсуждения.

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что в возвращении к прошлой эпохе нет ничего удивительного. Игровая индустрия действует в соответствии с определёнными «культурными ритмами», поэтому многие разработчики почувствовали, что настало время рассказать новые истории Второй мировой. Руководитель Activision отметил, что идея Call of Duty: WWII не навязывалась «сверху», и студия Sledgehammer приняла решение самостоятельно.

21 апреля состоялся анонс Call of Duty: WWII, релиз запланирован на 3 ноября.

1.5K1.5K открытий
3 комментария

"Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого."
Как это вообще? То есть, если большинство проголосовало не за то, что хотел издатель, то нужно было "обсудить".

Ответить

Ну, разумеется, только директора и лиды голосовали и обсуждали, а потом питч издательству готовили. Программистов и художников на аутсорсе вряд ли кто спрашивал.

Ответить

>мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то староеFTFY

Маховик маркетингового булщита начинает набирать обороты

Ответить