В Sledgehammer Games мы верим, что разработчики должны
подходить к производству с азартом и страстью. Мы хотим, чтобы они вносили свой
вклад в видение игры, это позволит получить максимум. […]
Перед разработкой каждой игры для Activision мы устраивали
общее голосование. Не всегда получалось определить большинство с первого раза,
поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение
каждого.
"Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого."
Как это вообще? То есть, если большинство проголосовало не за то, что хотел издатель, то нужно было "обсудить".
Ну, разумеется, только директора и лиды голосовали и обсуждали, а потом питч издательству готовили. Программистов и художников на аутсорсе вряд ли кто спрашивал.
>мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то староеFTFY
Маховик маркетингового булщита начинает набирать обороты