Основатели Sledgehammer Games рассказали о спорах внутри команды по поводу концепции Call of Duty: WWII

Студия выбирала между сиквелом Advanced Warfare и Второй мировой.

В закладки

На конференции GamesBeat Summit, которая прошла с 1 по 2 мая в калифорнийском университете Беркли, выступили основатели студии Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey). Они рассказали, что после выхода Advanced Warfare команда начала обсуждать концепцию следующей игры и мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то новое.

По словам руководителей студии, для них критически важно, чтобы сотрудники подходили к работе с энтузиазмом. Поэтому они устроили голосование.

​В Sledgehammer Games мы верим, что разработчики должны подходить к производству с азартом и страстью. Мы хотим, чтобы они вносили свой вклад в видение игры, это позволит получить максимум. […]

Перед разработкой каждой игры для Activision мы устраивали общее голосование. Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого.

Майкл Кондри и Глен Шофилд, основатели Sledgehammer Games

Шофилд отметил, что команда чувствовала определённое давление и обязанность разрабатывать следующую часть футуристического шутера: за Advanced Warfare Sledgehammer Games получила несколько наград и номинаций. Руководители отметили, что их уверенность в концепции Второй мировой сыграла важную роль на итоговом этапе обсуждения.

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что в возвращении к прошлой эпохе нет ничего удивительного. Игровая индустрия действует в соответствии с определёнными «культурными ритмами», поэтому многие разработчики почувствовали, что настало время рассказать новые истории Второй мировой. Руководитель Activision отметил, что идея Call of Duty: WWII не навязывалась «сверху», и студия Sledgehammer приняла решение самостоятельно.

21 апреля состоялся анонс Call of Duty: WWII, релиз запланирован на 3 ноября.

#cod

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["cod"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6358, "is_wide": false }
{ "id": 6358, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6358\/get","add":"\/comments\/6358\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6358"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

"Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого."
Как это вообще? То есть, если большинство проголосовало не за то, что хотел издатель, то нужно было "обсудить".

Ответить
0

Ну, разумеется, только директора и лиды голосовали и обсуждали, а потом питч издательству готовили. Программистов и художников на аутсорсе вряд ли кто спрашивал.

Ответить
0

>мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то старое

FTFY

Маховик маркетингового булщита начинает набирать обороты

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления