Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Проблема лежит не в том, что Valve действительно разрабатывает игры, но как много из них она выпустила? DoTA 2 и CS:GO скорее киберспортивные дисциплины, чем игры. Как мне кажется, Valve заняла позицию КТТС и больше уделяет внимание Steam, пытаясь максимально коммерциализировать все свои сервисы. Мы не ждём шедевра, но просто хорошей игры.
Очередная желтоватая статья ни о чём, с подменой понятий.

14
Ответить

"Мы не ждём шедевра, но просто хорошей игры." Я вот тебя вообще впервые в жизни вижу, а ты уже этим "МЫ" умудрился за меня решить какой игры я жду от Valve. Это вообще как? =))

Да и в конце концов, что было тут не понятного то? -"Вместо разработки бесконечных сиквелов, компания ждёт подходящих обстоятельств и раз в несколько лет выпускает проект, влияющий на всю игровую индустрию."

Для "ВАС" там вообще эта тема странная. Когда пилят пачками сиквелы к одной и той же игре для срубания бабла, вообще не развивая ее - Вы недовольны, вы себя обманутыми называете. А тут прямым текстом написали - и все равно херня какаято.

И так, я честно не понял - что значит нельзя Доту 2 и Кс-Го считать играми? - это с какого дня в календаре? Это типа как и Футбол во дворе - нельзя считать тоже игрой?

4
Ответить

"Мы" ждём от Valve не просто игр, а новых игр.
CS:GO - развитие модификации для халф-лайфа, который вышел в ритейл ещё в 2000-м году.
Dota 2 - развитие модификации для варкрафта 3, первые версии были ещё в 2003-м.
Последний сюжет по халф-лайфу был 10 лет назад.
Остальные две серии вентилей - Portal и L4D, были экспериментами своего рода, обеим сделали по сиквелу, обе больше не развиваются.
Последней полноценной игрой Valve был Portal 2, который вышел в 2011 году.
Они сидят и пилят скинчики и перепиливают баланс доты и каэсика уже 6 лет.
В этом проблема.

3
Ответить

Какой вообще смысл от беседы если Сева убежден в том, что "сидеть и пилить скинчики" - это единственное чем вообще Valve занимается на протяжении тех же 6 лет. Все остальное ведь с воздуха при помощи магии космоса берется. =))). Тут даже Ванговать не надо, чтоб быть уверенным, что Нарисуй за это время они еще частей 3 - 4 Халвы все бы сейчас тут же сидели и ху%№сосили их за то, что они "продались" и поставили на конвеер некогда Легендарную Игру

А для себя так чтоб скоротать вечерок - Вспомните или почитайте где нить как вообще Вэлв в свое время пилила ХЛ2 ту же. Она вообще чудом свет увидела по сути.

3
Ответить

Во-первых, я тебе, блядь, не Сева. Совсем ебанулся.
Во-вторых, какое ещё "всё остальное"? Первое что я сказал:
"Мы" ждём от Valve не просто игр, а новых игр.Новых игр. Меня давно не интересует халф-лайф 3, а их заигрывания с виртуальной реальностью я в расчёт не беру. Речь про игры, которые они не делают. Bottom line.

2
Ответить

1. Нормальное имя, не ссы.
2. Ну раз всю эту ситуацию с их заявлениями "Вы" даже спустя долгое время вообще отказываетесь всасывать, то что же поделаешь - ждите. нойте.

1
Ответить

больше уделяет внимание SteamТак в статье так и написано, что они развивают VR и свою платформу

Я вот лично не вижу ничего плохого в этом, в том что они развивают индустрию, а не клепают бесконечные сиквелы.

Конечно как фанату их игр мне хочется увидеть продолжение и иногда грустно осознавать как давно вышла последняя сюжетная игра, но камон, многие откровенно поливают Valve помоями якобы те им что то должны.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Steam уже не платформа?

Ответить

Так никто и не меряет Valve мерками других компаний, ждать продолжения Half-life совсем не то же самое, что ждать очередную Call of duty.

Много ли компаний оборвали повествование на полуслове и просто забили на продолжение истории, которую обещали еще в далёком 2007?

4
Ответить

Игры от Valve — одни из наиболее популярных игр на ежедневном графике, и поддержание популярности обоих проектов требует сил и внимания.

Ммм, ясненько.
Если ЦС:ГО уделают и внимание и силы, то почему она такая ...
не хочу бомбить, я думаю все уловили мою мысль

5
Ответить

почему она такая популярная? ;)

4
Ответить

Из-за скинов например, одна из важных причин

1
Ответить

но скины же и есть продукт работы valve... О_о

Ответить

Valve делают игры2011 Portal 2 (лютый вин)
2012 Counter-Strike: Global Offensive (совместно с Hidden Path, КСС2 с обновленными картами)
2013 Dota 2 (пилили с 2010, сперто у близзов)
Counter-Strike Online 2
2014 Counter-Strike Nexon: Zombies
Left 4 Dead: Survivor
2016 The Lab
А где тут игры от Valve? Ремейки от азиатских контор в которых вентили написаны только для галочки и игра-бенчмарк для фриков с VR?

6
Ответить

Hidden Path работали на аутсорсе, игра изначально планировалась для консолей и на ПК для галочки, за год до релиза игру серьёзно перелопатили, и продолжают в том же направлении. Хотя не буду говорить что у игры нет проблем.

КСС2 с обновленными картамиBF4 это BF3 с обновлёнными картами(а так же с нет кодом который спустя полтора года после релиза подвезли), про CoD вообще тогда молчу.

пилили с 2010, сперто у близзовУ близов прав на доту не было, дота это мод, они наняли человека который в тот момент был главным его разработчиком, какие проблемы?
А вот близы свой хотс там перезапускают и манят в игру как могут, кто у кого спер то?

Может крупных игр в последнее время у Valve и мало, но они поддерживают два крупных проекта, развивают VR и развивают свою платформу.
И всё это делает независимая контора в которой работает 300 человек, не стоит от низ каждые 2-3 года ждать ААА тайтлов.

5
Ответить

КСС2 с обновленными картамиНу а принипиально что там изменилось? Движок? Карты (старый трейн был из КСС)? Оружия?

У близов прав на доту не былоОбычно права на мод к игре принадлежат создателю игры и вальвы могли тот суд и не выиграть.

Из двух крупных проектов вентили поддерживают только дотку, а в кс только новые шкурки завозят и китайцев в мир выпускают.

VR - не настолько перспективная технология, многих тошнит в нем, нужно много сторонней дребедени, дорогое железо, к тому же эффект ВАУ пропадает после получаса игры в нем. AR - куда перспективней.

2
Ответить

ксгоНу так погоди, вас тут хейтеров послушать, так вообще ничего не изменилось, это для начала. Т.е. прям взяли трейн и нюк старые и точь в точь конвертанули в ксго.
Если ты играл в ксго чуть более хотя-бы 5 часов то должен понимать что есть такая вещь как "баланс" карт. Т.е. такая система, при которой шансы более-менее равны для обеих команд. И в трейне, и в нюке изменения были. Просто изменения были относительно того, кому до какого места раньше бежать, где прятаться, итп (старый нюк, правда, вообще неудачным был, имхо, но это тема для отдельного разговора).
Кроме того, эти карты в последствии заменили, как и inferno. Причем, замечу, бесплатно, ровно как и накидали сверху ещё всяких canals, cobblestone, overpass, переделали militia... Но канешь, этож всё ничего, можно за 5 минут сделать, верно? :)
Про оружия и концепт игры даже не хочу начинать говорить, ибо не вижу смысла. Я так понял в твоём понимании нужно было либо ксго в космос оправить как с инфинит варфейр, ибо всё остальное есть "игра без изменений", либо я даже не знаю...
dota 2Не особенно в теме, ибо не интересуюсь дотой, но я так понял у валв один из со-авторов мода, ибо таких было очень много, всех не купишь. Так что выражение "права на мод принадлежат создателю" звучит уж очень двояко и непонятно в чью сторону.
И это я молчу про последний глобальный патч с огромным списком изменений. И опять же, всё бесплатно.
VRУспешная она или нет, над ней РАБОТАЮТ. Это в принципе черта немногих компаний в наше время (снимаю шляпу перед близзард и валв), ибо большинство крупных "игроков" ищет лёгких денег через ДЛЦ, либо через ранний доступ.
Даже если у Валв с ВР не выгорит, даже у успешных компаний бывают провалы. Что теперь? До конца жизни Гейбу припоминать неудачные решения?

4
Ответить

Да что они там могут разрабатывать?Все значимые лица давно свалили из Valve из-за того,что там просто-напросто нечего делать.

5
Ответить

Студию покинуло три сценаристаВсе значимые лица давно свалили из Valve

Найс манямирок
Тем временем Valve в авангарде ПК гейминга, но по мнению большинства тех, кто кроме кейсов ничего не видит компания уже мертва и ничего хорошего с ней не будет

8
Ответить

В каком авангарде? Чем они занимаются? Бесполезной вайв?

7
Ответить

Кстати, почитайте как организованна работа в Valve, в интернете даже есть официальная инфа от них.

У них там чуть ли не полная свобода, люди вольны выбирать проекты над которыми работать, и вроде Габен говорил что сделают %игра_нейм% только тогда когда сами захотят

Так что абсолютно согласен с тем что "следует перестать оценивать Valve по тем же критериям, что и другие компании"

4
Ответить

Я считаю, что после успеха КС ГО и доты, Валв собираются разрабатывать игры с уклоном на мультиплеер. Вполне возможно, что та же халфа будет и с компанией, и с мультиплеером. Нужно продумать концепцию мультиплеера, который затянул бы на несколько тысяч часов и стал бы заменой уже приевшихся доты и кс. Думаю, именно такой вариант является наиболее плодотворным и прибыльным.

2
Ответить

Я же считаю, что после успеха КС ГО и доты, Валв не собираются разрабатывать игры.

11
Ответить

так со временем онлайн падает, интерес угасает и нужна новая "дойная корова"

Ответить

Угу. Вот например КС всё терпит Крушение над водами Онлайнового Океана уже на протяжении 19 лет. Все никак не упадет.

3
Ответить

19 лет? кс го около 6 лет на рынке.

Ответить

Жизненный цикл CS длится с 2000 года.

1
Ответить

Доброе утро.

Ответить

Вот кстати, в первой HL по тем меркам был просто шикарный мультиплеер.

1
Ответить

Дооо. Ох уж эта мясорубка при Эвакуации в бункер перед взрывом...

Ответить

Люди не оценивают работу Valve. Жалуясь на отсутствие сиквелов люди жалуются на отсутствие сиквелов. Это не является оценкой деятельности компании. Люди просто недовольны, что их любимые игры не получают продолжений.

1
Ответить

Кучера отмечает, что наиболее всего людей волнует вопрос, работает ли компания над Portal 3, Half-Life 3 или Left 4 Dead 3. По его мнению, пользователям просто следует перестать оценивать Valve по тем же критериям, что и другие компании.

Left 4 Dead 2 безбожно устарел и его почти не обновляют. Portal 3 запилите, вообще плевать на HL3

2
Ответить

ЖИ ЗА. Не перестаю верить что валве просто всех обманули и на самом деле разрабатывают третьи части игр чтобы произвести полный фурор.

Ответить

Боже храни Гэйба!

1
Ответить

Обычно то, источником чего является полигон и о чем пишут в рунете - беспросветная дичь, то тут как-то капитански и скучно.

1
Ответить

я фанат "Quake1"

1
Ответить

нет я фанат

Ответить

никакой ты не фанат!!!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ваши ожидания - это ваши проблемы.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В начале статьи думал, что будут только отмазки, но Кучера меня убедил

Ответить

Ставлю на то, что в 2018 выпустят абсолютно новую игру по новой ip

Ответить

Скорее переведут Team Fortress 2 на Source Engine 2, ведь игра всё ещё актуальна и держится в ТОП 10 на 5-ом месте по количеству игроков и общему времени потраченному на игру. Да и до сих пор поддерживается кейсами и прочим, если мне память не изменяет.

Ответить

А если сделают мажоры по ней, будет вообще шикарно.

Ответить

Они уже сотрудничают с не помню какими разрабами, в общем там реальистичный вр шутр про войну на ближнем востоке.

Ответить