«Мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально.»Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник на ток-шоу CNBC Mad Money, в разговоре с аналитиком Джимом Крамером, прокомментировал следующее поколение игровых консолей.Технические характеристики Project Scarlett и Playstation 5 ещё не были опубликованы, однако восторг главы Take-Two мощностями новых консолей настораживает. «Новое поколение консолей позволит нам делать вещи, которые мы не могли реализовывать раньше, и это здорово. Но, как я уже говорил, мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально». Штраус Зельник, глава Take-TwoТакже Зельник заметил, что Take-Two не всегда будет использовать фотореализм в своих играх, к примеру в таких играх как Borderlands он не нужен, так как игра остаётся интересной и без него.Однако такие игры как NBA 2K фотореализм только украсит, и глава Take-Two рад, что они будут выглядеть более «живыми». #taketwo #мнение
Уникальный арт-стайл > фотореализм
Ну грубо говоря уникальный не значит хороший, но да, "технологичность" графона не самое главное.
Комментарий недоступен
Проблема не в графике, а во взаимодействии. Нахуя мне фотореалистичная машина, если мне не дают открыть даже багажник?
Так ты и на улице не у каждой машины можешь открыть багажник, иногда даже у своей. Реализмь.
Не, ну касательно заявления конкретно этого парня я бы так не стал говорить. Все же уровень проработки рдр2 - невероятный и запредельный.
вот кстати да, иногда печально что в гташке не можешь запихнуть друга в багажник, а потом поехать на пирс и сбросить машину с ним в воду