Кнопки нажимаются ещё приятнее, мягко. Крестовина такая же. Есть претензии к кнопкам Create, Options и кнопке микрофона — они слишком маленькие! Share и Options на DS4 были шире и это было гораздо удобнее. Бамперы вроде особо и не поменялись, а вот триггеры… Их главная фишка раскрывается на PS5 конечно же. Пока отмечу, что они стали больше, это хорошо, нажимаются очень мягко и приятно. Триггеры на Xbox one всегда нравились больше, чем на DS4. Рад, что в DualSense их так изменили.
Как приятно возиться с костылями наверное.
возиться с костылями
Дважды нажать левой кнопкой мыши на ярлычок DS4Windows
Комментарий недоступен
Я в статье уделил как раз внимание тому, что все настройки для обычного человека там не имеют смысла, по умолчанию всё и так работает превосходно
В этом весь смысл пк.
Ставишь прогу в автозагрузку и ничего больше делать вообще не надо.
Про подрыв автор прав. Ладно, у всех людей вкусы разные. Но каким образом DualSense может быть В РАЗЫ качественнее геймпада от XBox? Я могу понять фразы вида "мне он показался лучше, удобнее...", но чтобы КОНЕЧНО ЖЕ и В РАЗЫ?! Ещё и "касается... вообще всего" (видимо, поддержка на ПК входит в это понятие? Новости о дрейфах стиков, наверное, это тоже несомненный плюс?)