Вкратце, о чем Hunt: Showdown: это шутер в декорациях болотистой Луизианы 19 века, где главной целью игрока является вынос из карты трофея - награда за убийство босса (всего есть три вариации боссов, и каждому необходима своя тактика при убийстве). На карте находятся один или два босса, каждый из них спрятан в одном из "населенных пунктов" (пара-тройка зданий) на карте. Для того, чтобы узнать где находится босс, необходимо собирать улики. Подобрав улику, область предполагаемого местонахождения босса сужается. Собрав три улики, населенный пункт, где находится босс, становится известен. На "охоту" одновременно выходят 10-12 игроков (по одиночке, двое или трое), численность которых сокращается по пути выполнения главной миссии. Источников смерти несколько: охотники, боссы или монстры, населяющие карту (зомби, собаки, морские демоны). Охотник, выбравшийся из "зоны отчуждения", получает деньги и опыт. На деньги можно покупать экипировку, опыт используется для развития "способностей" охотника. Смерть охотника перманентна и необратима, теряется вся прокачка и экипировка.
Я играл в нее практически с запуска. Графика была очень сочная и оптимизация на уровне, потом был какой-то крупный апдейт, после которого пропали блики, отражения и в целом качество деталей стало хуже. Недавно запускал, чтобы добиться стабильных 50 фпс на i7-7700 и rx480x8gb графику пришлось скрутить на самые низкие, при которых картинка просто никакая. Стрельба в ханте очень странная, даже при большом dpi мышь очень неповоротливая и только ручная перезарядка. Ну и геймплейно, соперники будут быстрее сидеть по углам, крысить и ждать, когда кто-нибудь придет за боссом, чем сами попытаются его убить и уйти с добычей. Я бы не советовал брать хант за фулпрайс.
Графика была очень сочная и оптимизация на уровнеКакой же пиздеж. Это на запуске оптимизация была на уровне? Дядька, ты обычный балабол. Потом как раз и пришлось резать графику, чтобы наладить оптимизацию в игре. Да, ради оптимизации чем-то приходится жертвовать.
Недавно запускал, чтобы добиться стабильных 50 фпс на i7-7700 и rx480x8gb графику пришлось скрутить на самые низкие, при которых картинка просто никакаяТо есть, ты намекаешь, что оптимизация стала только хуже? Да, пиздеть - не мешки ворочать.
Стрельба в ханте очень страннаяСогласен, очень странно видеть настолько охуительную стрельбы в современном шутере.
даже при большом dpi мышь очень неповоротливаяНастрой чувствительность, дядька.
только ручная перезарядкаЭто что за претензия?
Ну и геймплейно, соперники будут быстрее сидеть по углам, крысить и ждать, когда кто-нибудь придет за боссом, чем сами попытаются его убить и уйти с добычейНа европейский сервер хоть раз зайди. На русском да, любят покрысить.
Лол. Вся статистика за полтора года слетела. Спасибо за бета тест.
Зачем обманываешь? Патч с ухудшением графики был после беты 2018 года и он порезал только траву и свет. Отражения и блики остались теми же.
С патчем 1.0 свет подкрутили, улучшили сами эффекты, картинка сама стала чуть контрастней. А FPS у меня даже вырос на 5-10 кадров по сравнению с прошлой версией.
соперники будут быстрее сидеть по угламНу ты просто неправ. «Быстрее» тебя найдут и застрелят в открытую в перестрелке. Я не стану ничего доказывать, но я играю в хант уже пару месяцев, и ситуация в игре другая. Тебя скорее через сто метров в голову снимут, чем ёбнут из угла
Соглы, с последним патчем жёстко графоний порезали, при этом никакой оптимизации я также не заметил, ток хуже стало. Точно такая же ситуация с Ноумехскаем.
Хер с ним, с графоном. Вместо шлифования своих крутых идей и атмосферы они добавили донат в платную игру, вайпнули и выпилили русский (по крайней мере я в настройках не нашел). Была тягучая смесь хоррора и "батл рояля", а стала какой-то посредственностью.