Второй вопрос заключается в том, что я не знаю, как правильно составлять уровни (щас понабегут, мол, сначала мелкие левлы составлять научись, а потом за большие берись... но уверяю, что смысл не изменится). На ютубе нашел ролик, в котором говорится о том, что почти все объекты должны находиться на разных картах при помощи World Composition (основной ландшафт на одной подкарте, деревья - на другой и т.д). Но вопрос в том, правильно ли это?
2 - Если у тебя не супер огромный опен ворлд, то world composition не нужен, просто используй один level для каждого уровня
3 - Open Level происходит в основном потоке, поэтому статтера не избежать (в блюпринтах), можно конечно использовать level streaming, но я бы порекомендовал посмотреть на плагин из ассет стора - "Async Loading Screen", он простой и все можно в блюпринтах сделать
Спасибо за совет! Нужно тогда посмотреть как этот плагин работает
Насчет спотыканий персонажа - как вариант посмотреть, что с коллизиями в персонажа, возможно вы используете капсулу и и скелетал меш, и капсула слишком низко относительно меша, что приводит к тому, что она задевает за ландшафт
НУ и да, лучше подобные вопросы постить в чат в телеграмме, там если вы вежливо и адекватно спрашиваете, всегда помогут.
Спасибо за совет! Надо будет попробовать. Вы правы: использую обычную капсюльную коллизию от стандартного персонажа из проекта от третьего лица
Подобные вопросы лучше задавать на специализированных ресурсах. Есть UE сообщество в ВК, есть Telegram:
- https://vk.com/unreal_engine_4
- https://t.me/UnrealEngine4
В Telegram сейчас онлайн 1206 человек при 5000+ участниках, помогают быстро много и понятно.
*кидай в чат вопросы по одному, когда дадут совет, то иди ищи на эту тему информацию и исправляй = информация запомнится.
**на DTF в разы меньше людей занимающихся движком UE.
Хорошо, спасибо большое! Попробую написать туда :)