Разработка For Honor была трудной: сначала Ubisoft долго не могла найти визионера, затем разработчикам пришлось кранчить и отказываться от некоторых задумок, вроде разделённого кооперативного экрана — в противном случае они могли не поспеть к релизу. От накопившегося стресса начали страдать ключевые члены команды: например, бренд-директор Люк Душейн сильно прибавил в весе и чуть не пережил инфаркт, а продюсер Стефан Карден сбежал на несколько недель и никому об этом не сказал.
Комментарий недоступен
Тем не менее у игры еще вагон и маленькая тележка проблем
Я не понимаю, куда они новых персонажей в таких количествах добавляют, учитывая проблемесы с балансом старых. Реворкните всех нормально сначала, пускай устоится мета, а потом добавляйте новых чаров сколько угодно. Но нет, мы сделаем еще одного персонажа с гиперармором либо очередным ударом ногой. Идей для чаров никаких нет. Уже старые ассеты для создания новых персонажей юзают. Плюс боевой пропуск этот богомерзкий, вылазящий после каждой дуэли, оттягивающий на себя время до нажатия кнопки рематча \ поиска нового оппонента. Сам БП парашный и ненужный, ни скинов красивых, ни анимаций
Убрали распределение цветов по командам, что было очень крутой фишкой. Зачем? Раньше было в прикол два сета брони подбирать под каждую из команд, и на поле боя цвета не путались: теплые оттенки - красная команда, холодные оттенки - синяя. А теперь бегают все разноцветные, и приходится к силуэтам присматриваться, чтобы отличить союзника от противника
Анимации новые все какие-то мега херового качества, и мега скучные. Видимо человека, отвечающий за фаталити и за анимацию эмоций однажды заменили, и новый аниматор стал тупа пихать дефолтные для всех анимации добиваний и эмоций
Да еще магия и мистика эта, которая вообще форонору не идет, имхо. Околореалистичный сеттинг смотрелся намного лучше
А еще пять лет игре, которая является соревновательным файтингом, но у нее до сих пор нет адекватного соревновательного режима, пиздец короче
Люблю форонор всей душой. Игра действительно уникальная в своем роде. Но складывается ощущение, что Юбисовт вообще не знает что с ней делать
Как хомячок могу сказать только, что лучшим "файтингом" он был года два так назад... А сейчас... Особенно после CCU...
- Игра превратилась в тупой кликер. Куча игроков, особенно новички, тупо долбят по RB, так как лайты стали еще быстрее чем раньше, и этот тупой спам стало парировать еще сложнее. Так теперь еще и выносливость тратиться меньше.
- В игре четко видно, что есть какой-нибудь Грифон - за которого вообще думать не надо, чтобы выигрывать. А есть беняга Синоби, которого просто в отхил для врага превратили.
- Ну и просто заметно то большое количество токсичных игроков - 100+ престижа, которые могут только спамить, а играть так и не научились. В итоге мы видим мегазорда бегающего от точки к точке по карте, который просто старается тебя забить какой-нибудь фигнёй (привет индикаторы от хито). И если этот мегазорд побеждает (а одному игроку обычно очень сложно с ним справиться), то вся эта компания спамит в чат или эмоциями, буд-то бы лайт спама им мало.
И вот сложно мне сказать, где стала игра лучше, и кто там в её вливает. На ПК... Возможно... Но на консолях она явно скатилась.
И найти сейчас нормальную команду, так еще и нормальных врагов - это чудо.
P.S. Я как-то нашел... Так мы от радости даже драться перестали) Бегали по точке, творили всякую фигню, кто-то играл на музыкальных инструментах)
бэээ атток анлайна праблемы с сервирами бэээ...
Да так, увы, со многими играми, у которых первое впечатление было смазанное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
mordhau