Remedy отчиталась о своём рекордном финансовом годе за всё время, несмотря на отсутствие новых игр

Финская студия продержалась на одной лишь Control.

Одиночная CrossfireX, над которой Remedy работает совместно со Smilegate
Одиночная CrossfireX, над которой Remedy работает совместно со Smilegate

На днях Remedy Entertainment подвела итоги своего фискального года, который завершился 31 декабря 2020 года. Мы выбрали главное из отчёта компании.

  • Лучший год за всю историю — годовая выручка Remedy выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро. Операционная прибыль за последние 12 месяцев увеличилась более чем вдвое и достигла 13,2 миллиона евро.
  • Компания отметила, что ей удалось достичь самых лучших результатов без релиза каких-либо игр — в 2020 году Remedy продолжила поддержку Control путём выпуска двух DLC, релиза в дополнительных магазинах, Xbox Game Pass, а также облачной версии для Switch. Финская студия также выпустила максимальные издания экшена с улучшениями для PS5 и Xbox Series X|S. Компания напомнила о том, что продажи Control превысили два миллиона копий.
  • Глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) заявил, что, несмотря на продолжающуюся поддержку Control, команда разработчиков постепенно переходит для работы над новой игрой. Кроме этого студия на данный момент работает над одиночным шутером CrossfireX и Vanguard — мультиплеерной игрой с F2P-моделью, геймплейные детали которой пока не раскрываются.
  • Во время отчёта также напомнили о партнёрстве Remedy с Epic Games, в рамках которого финская студия выпустит две игры для консолей и ПК. Первый — это небольшой проект, который уже находится в стадии активной разработки, а второй — полноценный ААА-тайтл, полное производство которого планируют начать весной 2021-го. Всего над играми в рамках соглашения Epic работают почти 100 человек.
  • Компания отметила, что она придерживается своей стратегии роста на 2021-2025 годы. За этот период Remedy планирует выпустить несколько успешных проектов и как минимум один крупный хит. Кроме этого компания собирается владеть как минимум тремя успешными игровыми брендами с долгосрочным потенциалом.
  • Remedy ожидает дальнейший рост выручки и операционной прибыли в 2021 году, но точных прогнозов фирма пока не делает.
285285
164 комментария

Финская студия продержалась на одной лишь Control.

336
Ответить

Ну что за пидарасы издеваются над собакой. Вон она вся запуганая, хвост поджала. Бедненькая

68
Ответить

Но тут четыре контрола, а не один

5
Ответить

Можно оставить только один control, а на других банках написать egs, sony, microsoft)

4
Ответить

Комментарий недоступен

95
Ответить

ну не знаю. Я поначалу старался их читать, потом плюнул. Вообще самая пососная подача сюжета в играх - через записки. Захочется почитать - я лучше книгу интересную почитаю.

89
Ответить

Недавно скачал, сначала не мог втянуться (не люблю шутаны), а потом как пошло-поехало. Редкая игра, которую было грустно дропать, и где я реально сделал все квесты (в отличие от киберпанка) и прошел длц (в отличие от шедоу мордора и еще с десятка игр). Да мне даже просто бегать и летать в ней доставляет, в каком-нибудь огромном помещении вроде отдела исследований.

8
Ответить