Remedy отчиталась о своём рекордном финансовом годе за всё время, несмотря на отсутствие новых игр

Финская студия продержалась на одной лишь Control.

Одиночная CrossfireX, над которой Remedy работает совместно со Smilegate
285285

Комментарий недоступен

95

ну не знаю. Я поначалу старался их читать, потом плюнул. Вообще самая пососная подача сюжета в играх - через записки. Захочется почитать - я лучше книгу интересную почитаю.

89

Недавно скачал, сначала не мог втянуться (не люблю шутаны), а потом как пошло-поехало. Редкая игра, которую было грустно дропать, и где я реально сделал все квесты (в отличие от киберпанка) и прошел длц (в отличие от шедоу мордора и еще с десятка игр). Да мне даже просто бегать и летать в ней доставляет, в каком-нибудь огромном помещении вроде отдела исследований.

8

В детстве начитался scp-foundation, так что в Control было странно читать то, что уже давно пройдено

1

Была бы хорошей если бы загрузки не были по несколько минут, фризы в тех же загрузках, проседания в четырёх стенах, баги.

Ещё бы они не обосрались с побочками. Я не понимаю, почему во всех играх побочные активности дермище в наше время. Что АС, что РДР, что Контроль. Основные сюжеты то норм а побочки настолько плохи, что аж дропнуть игру хочется. Из игр с норм побочками вспоминается лишь Ведьмак 3 и Divinity OS2 ну и ещё пара, в какие я не играл.

Скучнейшие записульки из всех игр в которые я только играл. Проблема контрола не только в них конечно же. Контрол быстро показывает всё что у него есть. Поиграл 5 часов — видел всю игру. А ведь работы там на 50 часов минимум.