Особого отзыва от аудитории мы, конечно, так и не дождались, и дальше продолжили двигаться, Однако перед нами встал вопрос. Какие будут сроки на данный продукт?
Я конечно же не смог найти достойного ответа, и менеджер сам определил, что поскольку людей мало и без инвесторов, разработка не должна затянуться на слишком большой срок. Мои проекты в этом плане обернулись мне клинком в спину.
Энтузиазм у людей не резиновый и требовал видимого результата. Поэтому в итоге мы решили откинуть мои старые идеи и создать новую.
Посидев январской ночью перед блокнотом, я все же смог придумать проект, и позже назвал его "Пятница однажды" или же "One day Friday".
Комментарий недоступен
Да ладно в тексте, в самой игре не лучше...
Пост конечно был напечатан на быструю руку так что ничего удивительного в этих ошибках нет. Большинство ошибок исправил, а так удивлен на счет того, что никто из моих ребят не указал на ошибку в самом примере начальных титров. Стыд - есть стыд, с вами полностью согласен.
Завязка не то чтобы сильно интересная, но визуально выглядит круто, да и ост хорошо подходит. Сеттинг - моё почтение, он очень кайфовый. Как мне кажется, если будет классное развит сюжет, то игра выйдет на ура. Успехов вам)
Пятница - развратница всегда шла на пользу). И не только новичкам.
Хорошее введение в тему, интересно почитать про процесс! А что используете для организации всех материалов? Доски, майндмепы?
Не знаю даже как достойно ответить.
Как такового майндмепа у нас нету. Мы сформировали несколько этапов разработки материала и на каждый этап выдели определенный срок. Что касаемо контроля и организации самого материала, то это все регулируется непосредственно мной. Как говорил наш менеджер, я - "человек - оркестр".