Аниме студия Khara, работающая над EVANGELION:3.0+1.0, переходит на Blender

Студия планирует полностью перейти на опенсорсный Blender. На данный момент инструмент частично используется при работе над EVANGELION:3.0+1.0. Текущий проект планируется завершить к июню следующего года, после чего сотрудники начнут использовать Blender для большей части своей работы.

Аниме студия Khara, работающая над EVANGELION:3.0+1.0, переходит на Blender

На данный момент студия использует 3ds Max от Autodesk по подписке. Но компании приходится обращаться к малым и средним предприятиям для реализации своих проектов, а тем, свою очередь, не по карману 3ds Max. Переход на Blender, по мнению студии, поможет при работе с внешними фирмами.

30 июля студия объявила о поддержке Blender Foundation.

Аниме студия Khara, работающая над EVANGELION:3.0+1.0, переходит на Blender

На случай, если им не будет хватать Blender'а, есть запасной план.

В настоящее время есть аспекты, которые Blender не способен покрыть, но мы можем решить их с помощью Unity. Его также обычно достаточно, чтобы покрыть 3ds Max и Maya. Unity может стать связующим звеном между инструментами/средами.

Hiroyasu Kobayashi, Директор
Аниме студия Khara, работающая над EVANGELION:3.0+1.0, переходит на Blender

Также Hiroyasu Kobayashi добавил, что "проект разросся настолько, что 3ds Max его уже не тянет".

102102
134 комментария

Стану 3D аниматором вашей хуйни.

104
Ответить

Так Блендер же для пидоров.

8
Ответить

Но станет ли от этого Евангелион более понятным?

30
Ответить
43
Ответить

А что непонятного в меха гаремнике?)

12
Ответить

Не анимирую, но вот быстро моделить и рендерить концепты там ништяк. Один из последних концептов для своего небольшого проекта в портфель

16
Ответить

Кофеварка? Прикольная, под 8 чашек сразу.

32
Ответить