Третья экспериментальная версия Visual Scripting в Unity
Третья экспериментальная версия Visual Scripting в Unity
4646

Ох, все это от лукавого. Очень тонка грань, переступив которую можно наклепать нечитаемых недебагаемых паутин. Лучше код нормально учить

4
Ответить

Так то да, но вот фишка именно Юнитечного FG в том что он по UX не "спаггети" в горизонталь.
А вертикальный, как обычный код. Т.е за счет иной компановки и структуры нодов есть вероятность что он будет более легче читаться.

1
Ответить

Лучше, также как и рисовать лучше сразу как Микеланджело, а не как я, но не все могут :).
Мне кажется, это хорошая штука, для простых вещей. Во всяких игровых движках всегда были свои какие-то скриптовые движки, чтобы левел-дизайнеры могли наскриптовать уровней, без особых знаний в программировании. Помню, когда был малой, используя "флажки" и задержки по времени, в старкрафте симулировал как компьютер отправляет юнитов в нападение в течение 30 минут, потому что не смог найти как настроить ИИ.

1
Ответить

Лучше код нормально учитьТак можно и не уйти никогда от текстового программирования, остановить прогресс.

1
Ответить

Ну лишним то точно не будет, для тех же лвл-дизайнеров, и как минимум новичку будет легче изучать "юнитечное" программирования.

Ответить