Так то да, но вот фишка именно Юнитечного FG в том что он по UX не "спаггети" в горизонталь. А вертикальный, как обычный код. Т.е за счет иной компановки и структуры нодов есть вероятность что он будет более легче читаться.
Лучше, также как и рисовать лучше сразу как Микеланджело, а не как я, но не все могут :). Мне кажется, это хорошая штука, для простых вещей. Во всяких игровых движках всегда были свои какие-то скриптовые движки, чтобы левел-дизайнеры могли наскриптовать уровней, без особых знаний в программировании. Помню, когда был малой, используя "флажки" и задержки по времени, в старкрафте симулировал как компьютер отправляет юнитов в нападение в течение 30 минут, потому что не смог найти как настроить ИИ.
Ох, все это от лукавого. Очень тонка грань, переступив которую можно наклепать нечитаемых недебагаемых паутин. Лучше код нормально учить
Так то да, но вот фишка именно Юнитечного FG в том что он по UX не "спаггети" в горизонталь.
А вертикальный, как обычный код. Т.е за счет иной компановки и структуры нодов есть вероятность что он будет более легче читаться.
Лучше, также как и рисовать лучше сразу как Микеланджело, а не как я, но не все могут :).
Мне кажется, это хорошая штука, для простых вещей. Во всяких игровых движках всегда были свои какие-то скриптовые движки, чтобы левел-дизайнеры могли наскриптовать уровней, без особых знаний в программировании. Помню, когда был малой, используя "флажки" и задержки по времени, в старкрафте симулировал как компьютер отправляет юнитов в нападение в течение 30 минут, потому что не смог найти как настроить ИИ.
Лучше код нормально учитьТак можно и не уйти никогда от текстового программирования, остановить прогресс.
Ну лишним то точно не будет, для тех же лвл-дизайнеров, и как минимум новичку будет легче изучать "юнитечное" программирования.