Рейтрейсинг в Call of Duty: Modern Warfare на примере сцены из кампании

Помимо трассировки в игре поддерживается адаптивное затенение.

Modern Warfare работает на полностью новом движке, и как уже ранее говорили разработчики, благодаря этому весь свет в игре объёмный.

Однако авторы не стали ограничиваться собственными технологиями и внедрили трассировку лучей для карточек линейки RTX.

В некоторых моментах заметить разницу между версией с включенной и выключенной трассировкой сложно, что лишний раз подчёркивает уровень картинки, выдаваемой новым движком Infinity Ward.

Modern Warfare выйдет 25 октября, а бета пройдёт в сентябре.

Материал дополнен редакцией
4343
116 комментариев

Иногда они показывают и хвастаются такими вещами которые в других играх делают статичным светом. просто ставя его источник. а тут прям достижение... не спорю . это возможно решает массу проблем. но и без трассировкой лучей можно выставлять атмосферный свет на уровнях!

47
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Однако при динамическом освещении гораздо труднее добиться тех же результатов, которые позволяет получить рейтрейсинг.

4
Ответить

На всякий случай прикреплю видосик где чел говорит об освещении в играх
https://www.youtube.com/watch?v=3tlTMJCyEnk

2
Ответить

а если можно будет стрельнуть в лампочку?) то смысл в рейтресинге сразу появится)

Ответить

Я понял, RTX On = Shadows Off, буду знать!

31
Ответить

Четкость тени зависит от площади и дистанции до тени, четкие тени появляются от солнца, учи физику

12
Ответить