[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 1, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "6472" }
Глеб Диденко
3 725
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Prey не обогнала Battlegrounds

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 31 апреля по 7 мая.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Безоговорочный лидер последних месяцев — Playerunknown's Battlegrounds, удерживающая первую строчку на протяжении семи недель. 2 мая экшен в жанре «королевская битва» преодолел рубеж в 2 миллиона проданных копий.

На втором месте — Prey, новичок рейтинга. Экшен от создателей Dishonored вышел 5 мая. Точных данных о его продажах пока нет — если с релиза игры прошло недостаточно времени, данные SteamSpy могут быть менее точными, чем при других оценках.

В тройку лидеров вернулась Counter-Strike: Global Offensive. Несмотря на значительную погрешность в данных, можно утверждать, что количество обладателей копий игры в Steam приближается к 30 миллионам человек.

Владельцы копий CS:GO, данные SteamSpy

Warhammer 40,000: Dawn of War III удержалась на четвёртом месте топа. Стратегию от Relic Entertainment в цифровом магазине приобрели около 200 тысяч человек.

Владельцы копий Dawn of War III, данные SteamSpy

На пятом месте — ещё одна «королевская битва» — H1Z1: King of the Kill. Несмотря на растущую популярность конкурента в лице Playerunknown's Battlegrounds, её показатели растут — за две недели в неё успевает поиграть 1,6 миллиона человек.

Из рейтинга выбыла Sniper Ghost Warrior 3, в него вернулись The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (получала скидку 50%) и Grand Theft Auto V. Outlast 2, стартовавшая на прошлой неделе на втором месте, откатилась на десятое.

  1. Playerunknown's Battlegrounds;
  2. Prey;
  3. Counter-Strike: Global Offensive;
  4. Warhammer 40,000: Dawn of War III;
  5. H1Z1: King of the Kill;
  6. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. NieR:Automata;
  9. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands;
  10. Outlast 2.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться