Спасибо) В основном - да, поскольку такое подразумевает формат игры. Здесь уровни - это арены, на которых появляются противники Но есть и классические платформер-уровни, они куда просторнее)
Классный визуал и в целом стилистика, но: Из-за жесткой привязки камеры к персонажу кажется все очень дерганным. Посмотрите как реализовано перемещение камеры в современных платформерах типа Ори, Холлу Найта, LBP3. И кажется можно отдалить камеру как раз чтобы уровень не казался тесным (о чем тут пишут комментаторы)
Я давно думаю, когда же и чем закончится этот вал инди-поделок, особенно с тошнотворным "прикольным" пиксель-артом, в Стиме уже 50+ тысяч игр, 99% невыносимо однообразного шлака... Но ничто не ново под луной, и такое уже было, и причины те же...
Обнаружено захоронение картриджей времён краха игровой индустрии в 80х
Выглядит довольно мило.
Один вопрос, все уровни такие компактные, как показано в трейлере?
Спасибо)
В основном - да, поскольку такое подразумевает формат игры. Здесь уровни - это арены, на которых появляются противники
Но есть и классические платформер-уровни, они куда просторнее)
Классный визуал и в целом стилистика, но:
Из-за жесткой привязки камеры к персонажу кажется все очень дерганным. Посмотрите как реализовано перемещение камеры в современных платформерах типа Ори, Холлу Найта, LBP3.
И кажется можно отдалить камеру как раз чтобы уровень не казался тесным (о чем тут пишут комментаторы)
Я давно думаю, когда же и чем закончится этот вал инди-поделок, особенно с тошнотворным "прикольным" пиксель-артом, в Стиме уже 50+ тысяч игр, 99% невыносимо однообразного шлака... Но ничто не ново под луной, и такое уже было, и причины те же...
Обнаружено захоронение картриджей времён краха игровой индустрии в 80х
Хорошо, что у меня не прикольный пиксельарт
Молодёжно
Поздравляю с публикацией на стиме!